Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   схема ADS адаптера для диагностики Е30 Е34 Е36 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/shema-ads-adaptera-dlya-diagnostiki-e30-e34-e36-3351/)

motorhed 23.05.2012 23:52

В ини - ADS, адаптер из 191 поста

motorhed 23.05.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Harut (Сообщение 191318)
v Ediabas.ini nujno postavit ADS

kakoy drugoy adapter?

В ediabas.ini - ADS

Адаптер из 191 поста.

Harut 24.05.2012 02:53

Цитата:

Сообщение от motorhed (Сообщение 191339)
В ediabas.ini - ADS

Адаптер из 191 поста.

Raz uj yest rabochiy adapter zachem tebe vtoroy? :confused:

motorhed 24.05.2012 11:00

как ты писал
Цитата:

nakonecta smog prochitat ecu e36 m51
а другой адаптер (191 пост) читает всё кроме DDE, вот и пробую твой.

Foxswed 24.05.2012 12:21

У меня тоже проблема с адаптером не читает DDE, а всё остальное читает в чём может быть проблема?
Адаптер покупной с каким-то переключателем , Что внутри не знаю пока не разбирал
Может у кого было такое?
INPA GT1 OBD c переходником на 20pin

Harut 24.05.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от motorhed (Сообщение 191377)
как ты писал
а другой адаптер (191 пост) читает всё кроме DDE, вот и пробую твой.

Ne mogu utverjdat na 100%, no yesli адаптер (191 пост) chitayet vse krome dde znachit ne rabotaet L-nine.
Na svoey e36 ya chital vse bloki krome DDE i Kombi peredelannim USB Vag-Com-om.
dlya L-line nujen Com port, a ne usb to serial.

Foxswed 24.05.2012 17:05

Inpa GT1 не видит DDE 318tds 1997г. при этом всё остальное прочитал подключение через COM порт как сделать так чтоб читал DDE или схемку KL-адаптера который читает DDE.

Фото адаптера[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Harut 24.05.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от Foxswed (Сообщение 191487)
Inpa GT1 не видит DDE 318tds 1997г. при этом всё остальное прочитал подключение через COM порт как сделать так чтоб читал DDE или схемку KL-адаптера который читает DDE.

Фото адаптера[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1. C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32 run ADSSETUP.exe potom restart

2. C:\EDIABAS\Bin otkrivayesh bloknotom ediabas.ini naxodush
Interface =
i stavish ADS.
Interface =ADS
soxranyayesh ediabas.ini
3. doljen bit nastoyashiy com port (no usb to serial) com1.
4. zapuskayesh INPA probuyesh podklyuchitsa, yesli ne srabotaet pishi v lichku ne budem zasoryat forum

Foxswed 11.06.2012 12:43

Схема из 212 поста для дизеля 100% рабочая ,но желательно что б длинна проводов от схемы до машины была короткой.
Vot rabochaya sxema
nakonecta smog prochitat ecu e36 m51
INPA, DIS v44 rabotayut bez problem
DIS v57 vidit mashinu, no k blokam ne podklyuchayetsa
Вложения
Тип файла: pdf BMW ADS interface schematics.pdf (19.8 Кб, 33 просмотров)

warlord 28.06.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от motorhed (Сообщение 190838)
Чёт я dde своей 34ки не смог им прочитать, да и всего остального тоже.
И зажигание почему-то наоборот: выключено - в инпе горит, включаю-тухнет:confused:

Купил китайский адаптер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], с переключением ADS / OBD. Та же фигня. На е34 siemens ms40.0. Двигатель не прочитал, остальные блоки вроде читаются, кроме климата.
На других машинах не пробовал. Как это можно вылечить?

zevar 30.07.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Foxswed (Сообщение 194148)
Схема из 212 поста для дизеля 100% рабочая ,но желательно что б длинна проводов от схемы до машины была короткой.
Vot rabochaya sxema
nakonecta smog prochitat ecu e36 m51
INPA, DIS v44 rabotayut bez problem
DIS v57 vidit mashinu, no k blokam ne podklyuchayetsa
Вложения
Тип файла: pdf BMW ADS interface schematics.pdf (19.8 Кб, 33 просмотров)

При заводке авто, ком порт компьютера не выгарит?

il750 10.08.2012 22:33

Цитата:

Купил китайский адаптер [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], с переключением ADS / OBD. Та же фигня. На е34 siemens ms40.0. Двигатель не прочитал, остальные блоки вроде читаются, кроме климата.
На других машинах не пробовал. Как это можно вылечить?
тоже пользую такой адаптер, раньше читал ADS без проблем, а затем перестал.
тоже интересно в чем дело.

bwl 23.08.2012 17:21

ADS E34 E36
 
Уважаемык форумчане не могу разобраться с переходником OBD2 -> ADS:
вопрос где конкретно в разъеме ADS зажигание?
Ктото пишет что это 16 пин ктото что 6 ?! А на самом деле в E36 1996 1.8 дизель я пина отвечающего за +12В при включении зажигания я не нашел.
Возможно 1 пин из OBD2 необходимо соеденить с 16 пином OBD2?!

zevar 23.08.2012 22:27

16-pin ads - ignition

NUFLIN 23.08.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от bwl (Сообщение 204154)
Уважаемык форумчане не могу разобраться с переходником OBD2 -> ADS:
вопрос где конкретно в разъеме ADS зажигание?
Ктото пишет что это 16 пин ктото что 6 ?! А на самом деле в E36 1996 1.8 дизель я пина отвечающего за +12В при включении зажигания я не нашел.
Возможно 1 пин из OBD2 необходимо соеденить с 16 пином OBD2?!

Осваивай WDS, диагност...:facepalm:

Pavel1904 31.08.2012 12:53

Цитата:

Сообщение от il750 (Сообщение 202430)
тоже пользую такой адаптер, раньше читал ADS без проблем, а затем перестал.
тоже интересно в чем дело.

Привет. У меня такой же адаптер. По началу было всё гуд, потом стал отваливаться во время работы, на что только не грешил. Заметил одну особенность, если на улице с открытым капотом, то дольше работает, а если в гараже, то минут 15, дело было в апреле месяце в первых числах. Так вот когда я занимался двигом после перескока цепи, в гараже было +35 и адаптер переставал читать ADS после 3-5 минут работы, но OBD прекрасно работал, я делал так, отключал адаптер и выносил его на улицу на полчасика, а потом к машине, работал гдето 15-20 минут и опять на улицу. Есно меня это не устраивало, да и лето на носу. Что только не делал с адаптером ни чего не помогало, в начале всё пропаял-нет, замена MCZ33290 -нет, замена 339-нет, потом залудил логику и сокет сплавом розе вставил чип на место и паяльной станцией прогрел до 250 гр. т.е. припоял чип к сокету и за одно заменил МАХ232 после этих манипуляций заработал нармально как и раньше и работает по сей день. Больше склоняюсь к тому что причиной была всё таки МАХ232, скорее всего что-то при нагреве происходило с уровнями.

il750 27.09.2012 13:48

Цитата:

заменил МАХ232 после этих манипуляций заработал нормально
если не сложно ткни пальцем, что поменял.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bes_com 27.09.2012 19:12

il750, вот МАХ232
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

il750 28.09.2012 01:05

мах232 очень много разных, можно любой ставить по размеру или только тот что стоит?

bes_com 28.09.2012 08:00

il750, а зачем её вообще менять..?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)