![]() |
ADS не работает, а OBD работает. пост 232, 236 |
Цитата:
|
спасибо, буду пробовать. beer |
Всем привет, на днях приобрел k-l-line адаптер от мастеркит(NM9213) c помощью программы cartester 3.3 смог подключиться к ecu, но самое интересное что с помощью программы carscanner bmw beta1.0 так и не смог не чего прочитать(хотя мастер кит говорит что можно): Подключение... DME/DDE Соединение ECU:0x10 9600 Префикс 0081 Соединение установлено ECU BOSH-MOTRONIC Идентификация: ------------------------------------------------------ DME Bosch Motronic M3.1 ------------------------------------------------------ Id # 1 : 0261200405 Id # 2 : 1267356548 Id # 3 : 1735614 Id # 4 : 003 Id # 5 : 761 ------------------------------------------------------ Чтение DTC: ------------------------------------------------------ 41 (Data: 29 72 11 00 32) 41 Air Mass Meter (HLM) This code is stored if there is a break or short-circuit at: - Air Mass Meter or its supply wires - voltage supply to Air Mass Meter Cable damage is the most common cause of this trouble code. ------------------------------------------------------ Чтение RAM с адреса 0x0000 16байт Содержимое RAM: FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF ------------------------------------------------------ Завершение сеанса Разрыв соединения. Вот стало интересно кто нибудь знает где можно найти программу tacho Pro BMW 130? поисковики то что надо не находят( |
Поломался АДС, прошу помощи Вложений: 1 Здравствуйте. Случилась беда с АДС. На com разъеме оборваны все провода. Пробовал восстановить по схемкам из эдиабас/хардваре и др. Работоспособность проверяю на Е34 1995 M50B25 Vanos M3.3.1. Блоки ABS, SRS... читаются, мотроник не читается. Ланч видит все блоки. Пол года назад на этом же авто этот же АДС без проблем читал мотроник. Может я отремонтировал неправильно? Судя по ком разъему были припаяны все провода, у меня 2 лишних болтается. Может есть у кого такой прибор, посмотрите пинаут, пожалуйста. |
эээх, подниму темку :smile: Не так давно, сидел ваял схему замены процессора ADS на простой логике. Буду дома, обязательно скину посмотреть. Только что-то мне подсказывает, что спаять полностью адаптер будет по деньгам не меньше, чем Для замены проца нужно будет 5 микросхем простой логики. Цитата:
|
И так, добрался до дома. Вот архив. В нем прога не сложная "електроник ворк бенч" - для студентов схемы рисовать, ну я в ней и реализовал все. Файлик с чертежом в том же архиве. Данные были взяты с оригинального адаптера (точнее с пдф файла к инпе). Вложение 5 мБ. З.Ы. про 4 - 13 выводы забыл на микрухах указать, но там простой инверт. |
Тоже надо диагностировать Е34 1995 M50B25 Vanos M3.3.1. не заводится, не искры, все остальное есть ДПКВ, топливо, давление, компрессия. Есть подозрение на EWSII, или ключ. Как бы не стого ни сего вечером поставил утром не завел. В отсеке ЭБУ была вода, все отмыл спиртом, но с диагностикой проблема DME вышел только после смены ПЗУ с аналогичного 413 блока. |
Помогите определиться со схемой и какая разница между ADS и KL адаптерами? |
Цитата:
|
Спасибо, абориген, емкий ответ! |
Цитата:
ADS для старых машин, типа Е34. |
Поиск поюзал и не только на форуме. Ввиду разноречивых показаний и возник вопрос. По мере своей осведомленности перелопачиваю кучу информации, (среди которой и ложная) пытаюсь разобраться. Машина большее месяца на приколе, а спецам это не интересно. |
Пордон, не заметил, оказывается в Австралии тоже аборигены водятся.:super: Вввиду отсутствия конструктива продолжу навязаную риторику... Так, вот: между палкой и веревкой разница есть, но применять их можно в одинаковых ситуациях и получать один результат: можно использовать в воспитательных целях, можно спасти утопающего, а вот епать веревкой конечно увы...:biggrin: |
Цитата:
|
Спасибо, возможно Вы правы:wave: |
Цитата:
|
Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов. Знающие поправьте, если не так. Любители повыёживаться могут не беспокоиться. |
:facepalm: Доки читай, структуру диагностики изучай - иначе с тобой говорить трудно...:frown: язык незнакомый :rolleyes: |
Цитата:
Кроме этого блока больше ничего нет (ABS - не рабочая по ходу) INPA - страшное дело оказывается. Все на немецком - нажмешь не туды и пипец. Может знает кто-нибудь, как в мозгах отключить клапан вентиляции адсорбера - чек энджин горит зараза. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:25. |
Форум BMW (БМВ)