Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   схема ADS адаптера для диагностики Е30 Е34 Е36 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/shema-ads-adaptera-dlya-diagnostiki-e30-e34-e36-3351/)

il750 28.09.2012 11:57

ADS не работает, а OBD работает. пост 232, 236

Pavel1904 28.09.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от il750 (Сообщение 209769)
мах232 очень много разных, можно любой ставить по размеру или только тот что стоит?

Привет. Я поставил какой под рукой был, есно в корпусе SO16.

il750 29.09.2012 00:18

спасибо, буду пробовать. beer

Jimmi 19.10.2012 02:19

Всем привет, на днях приобрел k-l-line адаптер от мастеркит(NM9213) c помощью программы cartester 3.3 смог подключиться к ecu, но самое интересное что с помощью программы carscanner bmw beta1.0 так и не смог не чего прочитать(хотя мастер кит говорит что можно):

Подключение...
DME/DDE
Соединение ECU:0x10 9600
Префикс 0081
Соединение установлено
ECU BOSH-MOTRONIC
Идентификация:
------------------------------------------------------
DME Bosch Motronic M3.1
------------------------------------------------------
Id # 1 : 0261200405
Id # 2 : 1267356548
Id # 3 : 1735614
Id # 4 : 003
Id # 5 : 761
------------------------------------------------------
Чтение DTC:
------------------------------------------------------
41 (Data: 29 72 11 00 32)
41 Air Mass Meter (HLM)
This code is stored if there is a break or short-circuit at:
- Air Mass Meter or its supply wires
- voltage supply to Air Mass Meter
Cable damage is the most common cause of this trouble code.
------------------------------------------------------
Чтение RAM с адреса 0x0000 16байт
Содержимое RAM:
FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF FF
------------------------------------------------------
Завершение сеанса
Разрыв соединения.

Вот стало интересно кто нибудь знает где можно найти программу tacho Pro BMW 130? поисковики то что надо не находят(

DejaVu45 05.11.2012 13:59

Поломался АДС, прошу помощи
 
Вложений: 1
Здравствуйте.
Случилась беда с АДС. На com разъеме оборваны все провода. Пробовал восстановить по схемкам из эдиабас/хардваре и др. Работоспособность проверяю на Е34 1995 M50B25 Vanos M3.3.1. Блоки ABS, SRS... читаются, мотроник не читается. Ланч видит все блоки. Пол года назад на этом же авто этот же АДС без проблем читал мотроник.
Может я отремонтировал неправильно? Судя по ком разъему были припаяны все провода, у меня 2 лишних болтается. Может есть у кого такой прибор, посмотрите пинаут, пожалуйста.

molistat 19.11.2012 17:36

эээх, подниму темку :smile: Не так давно, сидел ваял схему замены процессора ADS на простой логике. Буду дома, обязательно скину посмотреть. Только что-то мне подсказывает, что спаять полностью адаптер будет по деньгам не меньше, чем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для замены проца нужно будет 5 микросхем простой логики.

Цитата:

Сообщение от DejaVu45 (Сообщение 219802)
Здравствуйте.
Случилась беда с АДС. На com разъеме оборваны все провода. Пробовал восстановить по схемкам из эдиабас/хардваре и др. Работоспособность проверяю на Е34 1995 M50B25 Vanos M3.3.1. Блоки ABS, SRS... читаются, мотроник не читается. Ланч видит все блоки. Пол года назад на этом же авто этот же АДС без проблем читал мотроник.
Может я отремонтировал неправильно? Судя по ком разъему были припаяны все провода, у меня 2 лишних болтается. Может есть у кого такой прибор, посмотрите пинаут, пожалуйста.

Интересно взглянуть на ваш адаптер. А более качественного фото??? и с двух сторон желательно. Можт по логике вещей разберемся.

molistat 19.11.2012 22:32

И так, добрался до дома. Вот архив. В нем прога не сложная "електроник ворк бенч" - для студентов схемы рисовать, ну я в ней и реализовал все. Файлик с чертежом в том же архиве. Данные были взяты с оригинального адаптера (точнее с пдф файла к инпе). Вложение 5 мБ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

З.Ы. про 4 - 13 выводы забыл на микрухах указать, но там простой инверт.

alanmar 29.11.2012 23:09

Тоже надо диагностировать Е34 1995 M50B25 Vanos M3.3.1. не заводится, не искры, все остальное есть ДПКВ, топливо, давление, компрессия. Есть подозрение на EWSII, или ключ.
Как бы не стого ни сего вечером поставил утром не завел. В отсеке ЭБУ была вода, все отмыл спиртом, но с диагностикой проблема DME вышел только после смены ПЗУ с аналогичного 413 блока.

alanmar 29.11.2012 23:16

Помогите определиться со схемой и какая разница между ADS и KL адаптерами?

NUFLIN 29.11.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от alanmar (Сообщение 227100)
Помогите определиться со схемой и какая разница между ADS и KL адаптерами?

Такая же, как между палкой и веревкой :cool::facepalm:

alanmar 30.11.2012 00:04

Спасибо, абориген, емкий ответ!

Peter7 30.11.2012 05:59

Цитата:

Сообщение от alanmar (Сообщение 227114)
Спасибо, абориген, емкий ответ!

Как спросил, так и ответили. Воспользоваться поиском на форуме религия не позволяет? :wave:
ADS для старых машин, типа Е34.

alanmar 30.11.2012 09:21

Поиск поюзал и не только на форуме. Ввиду разноречивых показаний и возник вопрос. По мере своей осведомленности перелопачиваю кучу информации, (среди которой и ложная) пытаюсь разобраться. Машина большее месяца на приколе, а спецам это не интересно.

alanmar 30.11.2012 12:09

Пордон, не заметил, оказывается в Австралии тоже аборигены водятся.:super:
Вввиду отсутствия конструктива продолжу навязаную риторику...
Так, вот: между палкой и веревкой разница есть, но применять их можно в одинаковых ситуациях и получать один результат: можно использовать в воспитательных целях, можно спасти утопающего, а вот епать веревкой конечно увы...:biggrin:

NUFLIN 30.11.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от alanmar (Сообщение 227195)
Пордон, не заметил, оказывается в Австралии тоже аборигены водятся.:super:
Вввиду отсутствия конструктива продолжу навязаную риторику...
Так, вот: между палкой и веревкой разница есть, но применять их можно в одинаковых ситуациях и получать один результат: можно использовать в воспитательных целях, можно спасти утопающего, а вот епать веревкой конечно увы...:biggrin:

Тогда ты ошибся форумом (уже второй за сегодня :frown: )

alanmar 30.11.2012 18:48

Спасибо, возможно Вы правы:wave:

NUFLIN 30.11.2012 19:00

Цитата:

Сообщение от alanmar (Сообщение 227319)
Спасибо, возможно Вы правы:wave:

На здоровье... возникнут вопросы по ШТАТНОМУ оборудованию - заходи, поможем :biggrin1:

alanmar 02.12.2012 02:14

Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов.
Знающие поправьте, если не так.
Любители повыёживаться могут не беспокоиться.

NUFLIN 02.12.2012 02:22

:facepalm: Доки читай, структуру диагностики изучай - иначе с тобой говорить трудно...:frown: язык незнакомый :rolleyes:

molistat 09.12.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от alanmar (Сообщение 227571)
Так вот, насколько я разобрался K,L адаптер это простое устройство предназначенное для согласования компьютера с блоками авто. ADS адаптер это тот K,L адаптер, только заточенный под INPA + 2 входа для контроля К30, К15 и выход для сброса сервисных интервалов.
Знающие поправьте, если не так.
Любители повыёживаться могут не беспокоиться.

Спаяй себе адаптер из 212 поста. Правда там на вход мультиплексора я поставил компаратор, дабы увеличить входное сопротивление. Читал таким E36 с мотором M40 DME Motronic 1.3 Почему-то INPA заругалась и читала с ини файлом от DME 1.7
Кроме этого блока больше ничего нет (ABS - не рабочая по ходу) INPA - страшное дело оказывается. Все на немецком - нажмешь не туды и пипец. Может знает кто-нибудь, как в мозгах отключить клапан вентиляции адсорбера - чек энджин горит зараза.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)