Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Сход-развал и LWS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 10:53 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию Сход-развал и LWS

Частенько после работы на подвеске и регулировки схода-развала забываю произвести коррекцию датчика положения руля
А потом поступают жалобы на хреновую работу по сходу-развалу
Все претензии такого рода, что после вышеперечисленных работ Авто ведет себя на ходу "как-то не так" как было раньше
Изображения
Тип файла: jpg LWS.JPG (36.5 Кб, 94 просмотров)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Tyler (26.04.2010)
Старый 26.04.2010, 11:34 #2
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Частенько после работы на подвеске и регулировки схода-развала забываю произвести коррекцию датчика положения руля
А потом поступают жалобы на хреновую работу по сходу-развалу
Все претензии такого рода, что после вышеперечисленных работ Авто ведет себя на ходу "как-то не так" как было раньше
Помоему немного не так ! Коррекция датчика может влиять ТОЛЬКО НА ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (это одна из причин когда руль встает криво) ,а что машина себя ведет как то не так это из другой оперы ! Операция по коррекции датчика не всегда необходимая процедура выполняемая по умолчанию! Скорее ее проводят по необходимости,когда такая присутствует!
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе

Последний раз редактировалось savaik; 26.04.2010 в 11:41.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 11:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Россия, Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Помоему немного не так ! Коррекция датчика может влиять ТОЛЬКО НА ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (это одна из причин когда руль встает криво) ,а что машина себя ведет как то не так это из другой оперы ! Операция по коррекции датчика не всегда необходимая процедура выполняемая по умолчанию! Скорее ее проводят по необходимости,когда такая присутствует!
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе
да уж второй раз пройти через это точно не захочешь
RomaS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:04 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Помоему немного не так ! Коррекция датчика может влиять ТОЛЬКО НА ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (это одна из причин когда руль встает криво) ,а что машина себя ведет как то не так это из другой оперы ! Операция по коррекции датчика не всегда необходимая процедура выполняемая по умолчанию! Скорее ее проводят по необходимости,когда такая присутствует!
Это основанно на ЛИЧНОМ опыте! Ну а что ТИС там много написанно! А вы пытались когда нибуть пройти по плану проверки на пропуски зажигания в ДИСе
Е70 этого не прощает
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:16 #5
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Е70 этого не прощает
Тут не поспорю еще не сталкивался!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:27 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Собственный опыт - очень полезная веСчь
Мой мне говорит, что +/- 2 ^ - допустимо (и ведь DIS не возражает ), а большие отклонения - лечить! Будь это DSC, AFS - система начинает ругаться в лучшем случае...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:44 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Собственный опыт - очень полезная веСчь
Мой мне говорит, что +/- 2 ^ - допустимо (и ведь DIS не возражает ), а большие отклонения - лечить! Будь это DSC, AFS - система начинает ругаться в лучшем случае...
Заметил интересную вещь. Если LWS не откорректировать, то из поворота руль приходиться подкручивать руками, а с откорректированным нет. Выставляется на прямую сам
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 20:19 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При активном рулевом это необходимая операция.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 09:47 #9
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

а у меня один раз клиент приехал с перевернутым рулем на 180 (Е60 активный)
после сход-равала
развальщики парни башковитые-взяли да и сделали длину тяг разной на 9 мм
типа чтобы ровно было
клиент бедняга аж поседел пока доехал руль то влево то вправо после поворота а потом вообще на 180 градусов
хорошо хоть раскололся быстро что делал и где
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 19:20 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Prosto Vova
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 462
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Владивосток

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При активном рулевом это необходимая операция.
Prosto Vova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw e34 Развал схождение Dmitry1984 Ремонт и эксплуатация BMW 9 24.08.2011 15:22
как отрегулировать сход задних колес на Е36 Chaki Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2010 18:23


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)