Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Смена комплектации а\м АКПП на МКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 10:47 #81
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: е39

По умолчанию

в каком смысле
523m52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:55 #82
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Не телегу чинишь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:57 #83
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: е39

По умолчанию

я не понял это каму мне или 12в на определённый пин
523m52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 11:35 #84
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

на машине которую я делал, после замены блока ДСЦ и перекодирования всё заработало. Но все равно остались вопросы. Всё ли я правильно сделал или же надо было менять все составляющие ZCS (я поменял только SA и перекодировал все блоки где было упоминание о АКПП\МКПП бобром 1.4)

есть желание пересчитать все составляющие центрального кода и сравнить их с тем что осталось в машине. Для этого есть прога - zeko [Только для зарегистрированных...] , по заверению многих очень простая, но я что-то так и не понял как ей пользоваться. Может совместными усилиями освоим и её?
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 11:44 #85
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Можно забивать гвозди и микроскопом - если не знать, для чего он предназначен и что такое молоток...
Кто хочет разобраться - ключ я написал, остальным (кто не хочет) - сам господь Бог не поможет... я с ним тягаться не собираюсь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 11:44 #86
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 523m52 Посмотреть сообщение
неделю назад переделал себе 530д на механику перещитал SA ордером удолил стептроник закодировал евс и ике результат 0 машина молчит в итоге в ручную переписал в ике каробку на механику но стоял там уже не стептроник а пяти ступенчатый автомат в евс убрал штобы стартовала не в паркинге и нетрали я так понял в ордере есть тока стептроник а автомата нету от туда все и проблемы

в итоге всё нормально но круиз не фурычит почитав тему понял што наверное надо поправить ещё и в асц на механику
круиз тоже перекодировать надо и проводку переделать. при механике работает педаль сцепления.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 13:16 #87
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVAN_IST Посмотреть сообщение
Чё то у мня перекодировать не получается. Считываю я этот SA вбиваю в калькулятор убираю там опцию стептроник высчитываю новый sa и контрольную сумму но при вводе в прогу та выкидывает ошибку 1080 и не сохраняет параметры(( может чё не так делаю? может надо поменять сначала GM или VN? и ваще как их рассчитывать я не понял(
SA меняется отдельно без проблем, что то видимо делаешь не так.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:07 #88
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
на машине которую я делал, после замены блока ДСЦ и перекодирования всё заработало. Но все равно остались вопросы. Всё ли я правильно сделал или же надо было менять все составляющие ZCS (я поменял только SA и перекодировал все блоки где было упоминание о АКПП\МКПП бобром 1.4)

есть желание пересчитать все составляющие центрального кода и сравнить их с тем что осталось в машине. Для этого есть прога - zeko [Только для зарегистрированных...] , по заверению многих очень простая, но я что-то так и не понял как ей пользоваться. Может совместными усилиями освоим и её?
на самом деле наши машинки особо не заморачиваются с заменнй SA и работают с добавленными блоками без проблем))))Ты мог и не убирать 202 опцию и всё бы встало как надо!С ЗЕКО можно разобраться,да особо не заморачивайся,достаточно ОРДЕРА,у меня при заводском ZCS ЗЕКО выдаёт ошибки)))так подогнал под опции,ну поменялись цифири и что?Как работала,так и работает!Рад что у тебя всё сраслось!Удачи!!
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:09 #89
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
Чё то у мня перекодировать не получается. Считываю я этот SA вбиваю в калькулятор убираю там опцию стептроник высчитываю новый sa и контрольную сумму но при вводе в прогу та выкидывает ошибку 1080 и не сохраняет параметры(( может чё не так делаю? может надо поменять сначала GM или VN? и ваще как их рассчитывать я не понял(
Ты галочку ставь на контрольной сумме...,а GM и VN не трогай,они сами по себе)))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:54 #90
Новичок
 
Аватар для IVAN_IST
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Дожили... уже в кодировании колхозы начинаются

Для тех, кто в танке: ПРИЗНАК ТС - ключ правильного выполнения операции
Не я ж временно сделал чтоб хоть с сервиса уехать и чтоб шнурок найти.
IVAN_IST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мануалы по ремонту и регулировке АКПП и МКПП ZF Tyler Инструкции, Мануалы BMW 85 01.02.2019 09:08
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Смена АКПП на МКПП e34 stanislav.sm Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 04.01.2013 00:32


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)