|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() все гораздо проще - полное отсутствие понимания, как устроено и работает то, о чем ведется речь
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Новичок Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград | ![]() Давай попробую заново. х-5,2000 год дорест, Америкос, М54Б30. Вырезанв КАТы, лямбды отключены, прошита на ЕВРО 2. Сейчас напрягают ошибки в ДИС по подогреву лямбд. Как я понял, необходимо отключить проверку по ЕОБД (добавить 861) и добавить 199 (без лямбд). В zeko генерирую новый SA. Впихиваю его в приборку и евс NCS-ом. проходит нормально, без ошибок (и при кодировании авто полностью и при кодировании отдельно блоков КМБ и ЕВС). Но в итоге, при считывании центрального шифра, он остается по прежнему старый. Вот и думаю, облить бензином или читануть че-нить умного по этому поводу ![]() Последний раз редактировалось Glyuk; 14.02.2013 в 00:26. |
![]() | ![]() |
![]() | #27 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | ![]() Цитата:
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #28 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | ![]() Вадим,привет)ДМЕ должен будет видеть при отключенных лямбдах обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.а опорное напряжения и так будет опорным с такой прошивкой-что с отключенным зондом,что с подключенным
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 m40 как правильно собрать карданый вал? | Ярослав Х5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 06.01.2014 12:16 |
ПОМОГИТЕ СОБРАТЬ e28 | элвин | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 28.10.2012 23:59 |
ZCS Помогите собрать | alexlee | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 05.05.2012 06:51 |
Помогите, нужно собрать двигатель. | fantic | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 24.09.2010 14:00 |
BMW e46 Как разобрать / собрать передний подлокотник на BMW e46 | Tyler | Сделай сам | 0 | 18.03.2010 22:47 |