Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Нестандартная тема :)

Убрать инфо с приборки E65 о АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 18:03 #11
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: е39

По умолчанию

у меня из за рычага акпп вечно писало повторите выбор передачи пока не заменил рычаг
523m52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 19:18 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lnjk

По умолчанию

Вобщем, сначала поменял только рычажек КПП, ушла ошибка по CAS, но по EGS осталась по неправдоподобным значениям датчиков парковки .N так и моргает и то моргает, то в P ставится, через раз-два... Хз... Расстроился, потом все же решил поменять весь блок SZL, поменяли блок, обновили софт на коробе, прошили моторник под евро-2, обновили EMF, обновили SZL, все закодили, пока полет нормальный, прошло правда полдня всего....
skydrive3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 00:30 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lnjk

По умолчанию

Вобщем поездил один день - на второй все повторилось, поменял целиком блок szl и все лапки на нем, проверил и отрегулировал трос Аварийной разблокировки АКПП и так ничего и не помогло, щас вообще в парк не встает, уже третий день с моргающей нейтралкой .... По ходу надо в коробу лезть. Кто подскажет где искать эту изгибную пружину на храповом диске ???
skydrive3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 08:02 #14
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Думаю здесь будет кое что полезное, для теории [Только для зарегистрированных...]

При механической проблеме парковки не было бы изначально. Парковка у тебя совсем пропала после регулировки троса же, так туда и копай. Чтоб добраться до механизма блокировки на шестерне надо коробку разобрать, механизм на выходном валу. А вот соленоид и поршень исполнителя стоит на гидроблоке, его посмотреть уже реально, не предмет неправильной установки.

Последний раз редактировалось ViC530; 01.08.2014 в 08:03.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)