| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: диагностика |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград |
У меня e46 M52TU, интересно было самому замутить диагностику. ![]() Получилось-таки настроить K-line адаптер Инпу и ДИС. Вот только аккумулятора ноутбука осталось только на пару тестов. ![]() ДИСом провел считывание всех ошибок, но так и не понял как их просмотреть ))) ![]() Получилось понаблюдать "Рабочие параметры двигателя". Очень интересно смотреть за изменениями параметров на разных оборотах двигуна - получился своеобразный лабораторный стенд )). Показатели всех возможных сенсоров в принципе меня устроили, но возник вопрос по: -Угол открытия дроссельной заслонки -Угол датчика положения педали При прогазовках угол педали плавно менялся пропорционально нажатию на газ, а вот угол открытия дроссельной заслонки как стоял на 0, так на нем и остался. ![]() Что это - поломка дросселя или просто фича такая? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 17.02.2016 17:17 |
| Угол дроссельной заслонки | FuchS | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 28.09.2013 13:23 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 07.05.2012 20:10 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |