|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:лямбды, но чувствую дело не в них |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2013, 18:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: E46 M54 МКПП | Вопрос по ошибкам
Всем привет! После замены MAF (со старым не было ошибок, но при перегазовке черный дым валил) вылезли две ошибки 227 lambda contol tolerance Bank 1 Error frequency : 50 Logistic counter: 40 N_32 3968.00 rpm MAF 119.84 mg/stk TCO 90.00 Grad C LAM_MV_1 5.07 % aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error ------------------------------------------------------------- 228 lambda contol tolerance Bank 2 Error frequency : 52 Logistic counter: 40 N_32 3584.00 rpm MAF 43.58 mg/stk TCO 90.00 Grad C LAM_MV_2 -0.00 % aufgetreten vor (rel. BZ) 66.30 h Deviation rich --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Стираю - появляются снова и как правило после того как я прокачусь накатом, под нагрузкой не выскакивают. Я покурил немного интернет, судя по всему это подсос воздуха, но я не могу правильно интерпретировать пару параметров: сообщение Deviation rich и значения LAM_MV_2, LAM_MV_1. Подскажите, правильно я сделал вывод о том что подсос воздуха очень вероятен или здесь наоборот что-то другое, например форсунки льют. Расход топлива средний ...порядка 12-13 литров по городу, на трассе бывает 10-11. |
|
04.10.2013, 19:09 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Это не подсос а катализаторы надо вырезать и перепрошивать на безлямбдовый режим, 2 - за катами лямбды вообще удаляются
__________________ Arbeit macht frei... |
|
04.10.2013, 22:39 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
тут если жрет масло то -да - это за катализаторные лямбды или каты вырезать,ну или квкг менять))! но-может и подсос- тогда расход увеличен и ошибки из-за этого...
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 04.10.2013 в 22:44. |
|
05.10.2013, 05:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по ошибкам vvt на е46 | carscraft | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.04.2014 02:49 |
Вопрос по ошибкам моторов N46 и N52 | edokenzo | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.02.2014 20:47 |
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста | Витюха | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 02.10.2013 22:35 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
небольшой вопрос | Barmalyha | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 23.01.2010 00:49 |