Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   вопросы по диагностике (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19091)

dzoha17 15.04.2012 09:34

вопросы по диагностике
 
предлогаю поделиться опытом в части практики в диагностике неисправностей BMW думаю услышу авторитетные мнения.у самого практики маловато. так вот первый вопросик - на е46 мотор 2.2 м54 после снятия и установки поддона (был пробит) двигатель работает ни равномерно по ошибкам показывает следующее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].вот еще скрин с диса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] какие мнения? значит ли это что идет подсос воздуха так как смесь обедненная? вот еще лайв дата с бобра если кто видит отклонения напишите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] делимся мнениями и опытом

Sergekart 15.04.2012 09:42

4 цилиндр не работает - ищи причину(их немного - три варианта ответа).
Бедная смесь - скорей всего подсос воздуха - после ремонта осталась негерметичность.
Бобёр к диагностику имеет посредсвтенное отношение - лучше ДИС :wave:

vasya22 15.04.2012 09:43

для начала проверить на подсос воздуха, раз у тебе на два зонда ошибки висят по бедной смеси...

dzoha17 15.04.2012 09:57

вот еще сразу вопросик авто е70 американец .год ездил без проблем . сейчас постоянно загорается чек и выходят ошибки по ваносам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. вот еще кое что [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. ошибки стираешь пол дня ездиет нормально потом опять тоже самое.мотор N52k 3литра.кто сталкивался

dzoha17 15.04.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185255)
4 цилиндр не работает - ищи причину(их немного - три варианта ответа).
Бедная смесь - скорей всего подсос воздуха - после ремонта осталась негерметичность.
Бобёр к диагностику имеет посредсвтенное отношение - лучше ДИС :wave:

бобром так просто глянул.дисом смотрю.фото вверху.герметичность визуально все шланги одеты.кто как подсос ищет отпишитесь.можно ли брызгать в места соединений промывкой карба? может ли идти подсос из за порванной резинки вместе где трубка щупа входит в поддон?

Sergekart 15.04.2012 10:34

По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.

dzoha17 15.04.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185263)
По е70 - попробуй ДИСом тест-блоки пройти. Третью неисправность связанную с электропитанием тоже проверь.
Карбом можно брызгать, только не забывай о пожароопасности.
Из-за резинки теоретически может быть, но если адаптации дошли до упора - подсос неслабый. Вообщем включай лайфдату и ищи.

дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?

Argos 15.04.2012 11:58

типа да)))

Sergekart 15.04.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 185273)
дисом тест блок прошел(это те что по плану проверки?) но неисправности небыло в этот момент,отклонения были минимальны,нужно тесты проходить именно с горящей ошибкой? по электропитанию ошибки ни выходят,это один раз вышла, по е46 что значит адаптации "дошли до упора"? обьясните новичку,по лайфдате лямды перед катом меняются от 0 до 07-06 , после катовые стоят на 07 обе и ни двигаются,значит ли это что каты вырезаны?

Почитай WDS по-поводу адаптаций(в разделе двигателя) - много вопросов отпадёт. Если каты вырезаны - нужно проверить наличие стронгеров(противотоков). Они служат для правильной работы передних лямбд.

dzoha17 15.04.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185282)
Почитай WDS по-поводу адаптаций(в разделе двигателя) - много вопросов отпадёт. Если каты вырезаны - нужно проверить наличие стронгеров(противотоков). Они служат для правильной работы передних лямбд.

то что каты вырезанны теперь понятно.я подозревал. скажите а как стронгеры влияют на работу передних лямд? ни допонимаю чегото ни пинайте


Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)