Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   вопросы по диагностике (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/voprosy-po-diagnostike-19091/)

dzoha17 15.04.2012 21:17

а по поводу е70 с ошибками по ваносам есть мнения?

Sergekart 15.04.2012 23:37

1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов.
2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение.

ась 16.04.2012 07:03

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185377)
1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов.
.

Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?

dzoha17 16.04.2012 07:43

2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение.
на е70 ведь другая система ваноса,что там меняли?ел,магнитные клапана ваноса меняли или что?

Sergekart 16.04.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 185400)
Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?

:biggrin1:
Для начала, чисто для себя, изучите принцип работы лямбда-зонда. Думаю вскоре, общая картина понимания поменяется. :wave:

Чуть не забыл! Для лучшего эффекта, подумайте как и почему работают механические "обманки" на задние лямбды.

Argos 16.04.2012 10:58

понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!!

Sergekart 16.04.2012 11:10

трещина(не дыра) на трубе до катализатора может быть причиной неудовлетворительной работы двигателя ?

ась 16.04.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 185451)
трещина(не дыра) на трубе до катализатора может быть причиной неудовлетворительной работы двигателя ?

до лямбд может, после них хоть трава не расти, по барабану....трубу отрежу после лямбд, коррекции будут реальными.

NUFLIN 16.04.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 185400)
Чушь полная....ВЫ думайте, что пишете, когда даёте такие описания...а когда домысливаете, пишИте ИМХО, что бы это не выглядело догмой. ВЫ думаете, что от изменения давления изменяется состав выхлопных газов?

Зачем так категорично?:cool: Сам, что ли, аэродинамику системы считал?:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 185448)
понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!!

Собственный опыт - это хорошо... особенно если забить на разработчиков, можно вообще половину систем выкинуть: не глохнет? - все зашибись! :biggrin1:

Argos 16.04.2012 16:25

интересное кино,можно подумать ты выполняешь свои работы по кодированию,программированию,ну и слесарных работ точно используя тис и рекомендации разработчиков!ну не смеши же,ведь не поверю!))):wave::biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)