![]() |
а по поводу е70 с ошибками по ваносам есть мнения? |
1)для того чтобы лямбды правильно работали, должно быть определенное давление подпора выхлопных газов(эту напрямую связано с концентрацией кислорода, а следовательно с лямбда-регулированием). Это обеспечивает либо катализатор, либо тождественный ему стронгер - сопротивление потоку выхлопных газов. 2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение. |
Цитата:
|
2)Была ситуация подобная по ваносам - меняли ваносы на е70. Немогу сказать что в твоём случае тоже самое, но при таких же ошибках - было такое решение. на е70 ведь другая система ваноса,что там меняли?ел,магнитные клапана ваноса меняли или что? |
Цитата:
Для начала, чисто для себя, изучите принцип работы лямбда-зонда. Думаю вскоре, общая картина понимания поменяется. :wave: Чуть не забыл! Для лучшего эффекта, подумайте как и почему работают механические "обманки" на задние лямбды. |
понимания чего?что после удаления катов,нодо ставить "типа помех"для правильной работы передних зондов?круто!!!!)))))после удаления катов,мы вообще ничего не ставим и всё работает!!!! |
трещина(не дыра) на трубе до катализатора может быть причиной неудовлетворительной работы двигателя ? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
интересное кино,можно подумать ты выполняешь свои работы по кодированию,программированию,ну и слесарных работ точно используя тис и рекомендации разработчиков!ну не смеши же,ведь не поверю!))):wave::biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:21. |
Форум BMW (БМВ)