Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Вопросы по DIS 55, 57; Inpa; Progman и т.д. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/voprosy-po-dis-55-57-inpa-progman-i-t-d-9885/)

K13A 14.12.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87756)
Можно и ручками прописать , идентично других моделей , но видьмо будет много серий:shock: ... поставь с этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]дистрибутива и будет тебе щастье:wave::wave::wave:

поговаривают, что INPA EA 90X (5.0.4) кривовата :confused:
как на практике?

вова 1951 14.12.2010 13:17

Цитата:

Сообщение от K13A (Сообщение 87759)
поговаривают, что INPA EA 90X (5.0.4) кривовата :confused:
как на практике?

Все что тебе кажется криво сделай прямо, и будет тебе щщастье:biggrin:

Warschteiner 14.12.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от K13A (Сообщение 87757)
1) а что за шнур вообще? INPA? или еще какой-то?
3) открой тот файл, что написал - там все видно будет
4) если тот же, что у всех - значит пути те же )))
5) Е70 - сразу DCAN, и в 2006м тоже
протокол другой, схемотехника адаптера соответственно другая
разъем - да, такой же
6) имхо нужен нормальный ADS-адаптер

1) шнура два: один - USB=>OBD (do it auto) с переходником в 20 пин.
второй - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) со своим переходником в 20 пин.
Работают одинаково на одних и тех же а/м... различий не нашел... но тем не менее, между собой переходники в 20 пин не взаимозаменяемые... что меня удивило, если честно. Но проблема врят ли в этом. Хочу понять, как попасть в старые блоки приборок, ДМЕ и прочие (до 2000 г.)?
4) да вот как то зашел я в тупик и не вижу выход... после остановки ВМ все повторяется каждый раз... что я упустил? В инструкциях этот момент (как возможный) упущен, т.е. там сразу происходит установка с дисков и продолжается дальше работа с ВМ-системой... а у меня не устанавливается нифига :frown:
5) Понятно... будем искать шнурок поблизости.
6) попробую - ясно будет.
:smile:

Mik78 14.12.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от K13A (Сообщение 87759)
поговаривают, что INPA EA 90X (5.0.4) кривовата :confused:
как на практике?

Ххто:confused:

Warschteiner 14.12.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87756)
Можно и ручками прописать , идентично других моделей , но видьмо будет много серий:shock: ... поставь с этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]дистрибутива и будет тебе щастье:wave::wave::wave:

а 5.0.4 устанавливается поверх 5.0.2 или отдельно? как они между собой дружат, подскажите? попробую на досуге установить...

Mik78 14.12.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 87770)
а 5.0.4 устанавливается поверх 5.0.2 или отдельно? как они между собой дружат, подскажите? попробую на досуге установить...

Я бы не советовал что-то ставить поверх:shock:
Я вообще диагнозу ставлю с чистой винды( гемора меньше) лучше сервиспак 2... все брандмаузеры отключаем и т.д..:wave::wave::wave:

K13A 14.12.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87766)
Ххто:confused:

да уж не упомню, тут читал, на бмвтулз читал, еще где-то чуток..
возгласы были точно, что последняя коммунизженная с бмв - это 5.02, остальные более новые версии - кривота
у меня есть скачанная 5.04, но еще не добрались руки поглядеть

K13A 14.12.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 87765)
1) шнура два: один - USB=>OBD (do it auto) с переходником в 20 пин.
второй - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) со своим переходником в 20 пин.
Работают одинаково на одних и тех же а/м... различий не нашел... но тем не менее, между собой переходники в 20 пин не взаимозаменяемые... что меня удивило, если честно. Но проблема врят ли в этом. Хочу понять, как попасть в старые блоки приборок, ДМЕ и прочие (до 2000 г.)?
4) да вот как то зашел я в тупик и не вижу выход... после остановки ВМ все повторяется каждый раз... что я упустил? В инструкциях этот момент (как возможный) упущен, т.е. там сразу происходит установка с дисков и продолжается дальше работа с ВМ-системой... а у меня не устанавливается нифига :frown:
5) Понятно... будем искать шнурок поблизости.
6) попробую - ясно будет.
:smile:

поставь чистую XPSP2, отруби брэндмауер с центром безопасности в службах, чтобы на постоянку, антивирусы не ставь
используй для чистоты эксперимента этот - rs232=>OBD (Ediabas OBDII) + аппаратный COM-порт (N1)
в переходнике как раз и может крыться проблема

должно быть так:
OBDII -------- 20Pin
4,5 -------- 19 (Земля)
7,8 -------- 17,20 (K)
15 -------- 15 (L)
16 -------- 14 (Питание)
1 -------- 16 (Зажигание +12В)

DIS не ставь сам, возьми готовый образ, который у других заведомо работает
не найдешь - пиши, вылью свой, только FTP дай

Warschteiner 14.12.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от K13A (Сообщение 87795)
должно быть так:
OBDII -------- 20Pin
4,5 -------- 19 (Земля)
7,8 -------- 17,20 (K)
15 -------- 15 (L)
16 -------- 14 (Питание)
1 -------- 16 (Зажигание +12В)

прозвонил! с ОБД-шного 8-го контакта в 20 пин не приходит ни в 17-й ни в 20-й... а с 7-го приходит.
Все остальные контакты совпадают...
Что можно придумать? Достаточно ли перемкнуть 7-й и 8-й контакты на ОБД-шном разъеме?

ЗЫ. прозвонил оба варианта кабелей... в обоих одинаково.. с 8-го сигнал в переходник не приходит.

Mik78 14.12.2010 16:37

Цитата:

Сообщение от Warschteiner (Сообщение 87815)
Достаточно ли перемкнуть 7-й и 8-й контакты на ОБД-шном разъеме

Про перемышка писали не раз:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)