|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:тест №7 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2011, 14:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW е60 525D | Врет приборка Е39
Ситуация такая: двигатель М52. При включенном кондее чут ьне закипел, вовремя увидел как стрелка начала уходить вправо, тест №7 показал температуру ОЖ 116гр. оказывается сгорел резистор первой скорости!!! заменил резистор, промыл радиаторы, помпе и термостату нет и года они работают, проверял, муфта работает. крышка бочка новая. подключил ИНПУ, по тесту температура 102 гр а по ИНПЕ 92, до 90 градусов температура поднимается одинаково. теперь не знаю какая у меня рабочая температура!!вчера с кондее температура поднялась до 107 гр, не стал дале испытывать судьбу отрубил кондей, рабочая температура была 104-105 гр, многова-то!! где копать ??? то ли приборка накрылась, то ли с системой охлаждения что-то не то. при 102-103 гр, газую до 3000, муфта срабатывает, скидывает температуру до 100 гр потом ее клинит снова!!! |
|
28.06.2011, 15:01 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW е60 525D |
просто грешу на приборку поэтому и запостил в этом разделе!!! как исправить ошибки в тесте №7??? врет температура ОЖ и тепрература за бортом.
|
|
28.06.2011, 15:03 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW е60 525D | |
|
30.06.2011, 08:29 | #7 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW е60 525D |
муфта врубается у меня ровно при 100 гр., отрубается при 99 но ниже согнать не может и подрубается снова при 100 доходит максимум до 106 без кондея, на скорости 101-102!!! попробую муфту махнуть, если не поможет махну термостат!!!! хотя может быть все таки и врет приборка, так как муфта должна врубаться при 90 а у меня ровно при 100 подключается! |
|
30.06.2011, 11:29 | #8 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
скорее всего датчик температуры исправен. Я в таких случаях беру на разборке "с возвратом" и проверяю, если он - покупаю, нет - возвращаю. Еще как вариант, на ходу (не в пробке) включи печку на 32 градуса, на максимальный обдув и смотри, будет ли падать температура. Последний раз редактировалось msn007; 30.06.2011 в 11:31. |
|
30.06.2011, 16:54 | #9 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW е60 525D | датчики в голове и радиаторе менял, все тоже самое!!! печку на 32 включал температура резко падала на 7-10 гр. и о чем это должно говорить ???
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приборка HIGH вместо LOW | koles083 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 07.12.2011 19:35 |