| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation Авто: BMW E90 320i N46N 180hp |
Знатоки кабелей KDCAN, подскажите. Кабель с белой платой, определяется в Windows, как FT232RL, указываю где драйвера, кушает папку, устанавливается, но не читает Е90! 7 и 8 пины не замкнуты. Утилитой DCAN Utility 2.0 не переводится в режим CAN, тупо тайм-аут! Второй кабель с белой платой определяется в системе как D-CAN, кушает те же самые драйвера и нормально читает машинку! В чем разница? И почему первый не хочет работать в режиме CAN? На нем написано K-DCAN. Так как второй шнурок не мой и его придется возвращать, подумываю заказать новый! Хочу заказать с зеленой платой, подойдет ли мне такой? Продавец пишет, что и в CAN, и в KLINE - работает И тот же чип FT232RL Или же можно мой реанимировать? Последний раз редактировалось Strellson; 08.10.2015 в 10:24. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation Авто: BMW E90 320i N46N 180hp | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Хочешь РАБОТАТЬ - покупай ИНТЕРФЕЙС
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russian Federation Авто: BMW E90 320i N46N 180hp | Цитата:
Да и где Вы увидели, что я зарабатывать при помощи данного кабеля планирую? Вроде как я уточнил, что для диагностики в личных целях. Я думаю, что в этом случае спец-интерфейс не очень важен | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Strellson, Первый раз решил попробовать мясо... так купи хорошее а не тухлятину...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
или твоя фраза: 5000 отдать кабель для диагностики и легкого кодирования, нецелесообразно свидетельствует о РАЗУМНОМ подходе к проблеме? - увы, только "сдЭлай по-братски, бЭсплатно, э" коррелируется с таким подходом...Но спасибо за уточнение, ты меня прямо вылечил (от желания тебя предостеречь): СВОЙ автомобиль САМ можешь убивать сколько угодно, разборщики-то точно будут рады - а мне пофигу.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
У меня - пристрастие, у тебя - принадлежность... во всяком случае ведешь себя, как ребята про Тбилиси 10 лет тому назад рассказывали: стоит на е65 или 220-м (квартиру продал, овечек...) на ц. площади, двери нараспашку, музыка, знакомые языками цокают... - Довези (туда-то)! - СлЮщай, брат, бЭнзина нЭт сАвсЭм, мамой клянусь! ![]() Менталитет похож...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.10.2015 в 21:53. |
| | |