|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #222 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 | ![]()
В плане?Железо я взял блок от двигателя 525(механика е39)и блок ABC (от е39)вот туда и будем впихивать))))Заодно хочу понять азы ТУЛа)))Не подскажете как на столе подключить эти блоки? ![]() Важно сложить себе цену , но ещё важнее приумножать её поступками ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #223 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 | ![]()
Добрый вечер всем!!!! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #225 |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | ![]()
а ты на провод программирования подал12в?этот блок без него не прольёш! так дисом44 перелей,если нету то настрой wkfpt правильно импортируй данные,он же тебе пишет 10mds411...C:\EC-APPS\Nfs\SGDAT должен лежать ipo,C:\EC-APPS\Nfs\DATA\MDS411-должен лежать .C:\EC-APPS\Nfs\SGDAT\Е39\ecu-должен лежать prg.я лил уже раз20 мs41 и дисом(тоже на виртуалке44) и КФП всё ок!
Последний раз редактировалось ulrih; 19.06.2011 в 22:42. |
![]() | ![]() |
![]() | #226 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 | ![]()
Доброе утро ВСЕМ!Уважаемый ulrih!Опишу свои действия-взял старый блок питания от компа,соединил зелёный и черный провода-пошло питание 12,5 и 3 вольта,на блок подал на ноги 4,28,32,34-минус,на ноги 26,49-плюс,нога 88-диагностика;на адаптор(синий K-L(перепаянный))на ногу 16-плюс,на ногу 4-минус,на ногу 7-диагностика!Все файлы существуют и находятся по дерикториям!(БРАЛ ИЗ 32 ПРОГРАМА,ИЗ 39,40,41 ИСТЫ)всё обновлял,КФП их видит!!!!они не пустые!!!!Но пустой 000...файл(он учавстыует в процессе-?)пробовал и в в экспортном,менял на 42,один чёрт жалуется на 10-й((((Поподробней раскажи про подачу питания на ногу диагностики?разве в блоке на неё питание не идёт?какое питание подать-12,5 или 3?Спасибо!!!Жду ответа!! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #227 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 | ![]()
Да ещё забыл,подаю с блока,с ноги 49(контроль зажигания) на 1-ю на адапторе(он переделан и имеет контроль зажигания\ для Диса) проводок.Вот теперь полная картина!!))
|
![]() | ![]() |
![]() | #229 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 | ![]()
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ulrih!!!!!Подал на 60 ногу +12 и всё пошло как по маслу!!!И В КФП и в ДИСе,простым шнурком без контроля зажигания!?!Вот только вопрос,а если на машине першивать,то при КФП надо перемыкать 14 и 18 ногу?(т.е. подавать питание как ты и говорил) и если шить ДИСом,то так же перемыкать?Или ????СПАСИБО!!!! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #230 | |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | ![]() Цитата:
также подать на провод программирования 12в,у тебя ведь не жёлтая голова оригинал?она сама подаст! а клон наверное.... | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ulrih за это сообщение: | Argos (23.06.2011) |