Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:замок зажигания поставил в тупик

X5 53 2005 г M57tu2 DDE5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 09:09 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Все проблемы в электрике - от плохого контакта, чаще всего от контакта с лицом, мало в электрике соображающем...
Это для разрядки, не принимай на свой счёт. Удачи в поиске зарытой собаки.
Насчёт продолжения, со старой контактной таже шляпа была? Такие совпадения 1 на млн. Перечитай моё предыдущее сообщение.

Последний раз редактировалось Бульбаш; 21.03.2011 в 09:14.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:31 #12
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет.
Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь.
В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии.
При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 08:42 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Ну так йопта, а писал что в старой контактной всё нормально... Само собой амперметр в качестве перемычки и вперёд отключать потребители. Новую контактную ты сжёг стопроц.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:52 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет.
Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь.
В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии.
При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока
Пины поменяй на 6 и 9 позициях
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:31 #15
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Так а видели контакты на замке - для них 1000 вольт не проблема очень приличные. На старой были мелкие, матовые поверхности - не прожёг, а подожжены. Я же писал не увидел я там нагрузки. Возможно появляются они в какой-то моемнт, скажем при включении или наоборот вот смысл амперметра. Да и назовите человека увидевщего падение напряжения на контакте и поставившего перемычку и всё заработало - неужели нужно ставить амперметр чтобы заменить контактную... Это сейчас я уже умный - а тогда был как все :))

Последний раз редактировалось andreydiesel; 23.03.2011 в 15:34.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:36 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пины поменяй на 6 и 9 позициях
Не понял - а что это даст?
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:19 #17
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пины поменяй на 6 и 9 позициях
И обожми получше....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 23.03.2011 в 16:22.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 13:53 #18
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Ну собственно пока можно поставить точку - 3- дня полёт нормальный с другой контактной ничего не обжимал и не менял контактов. После установки полдня торчали тестеры и амперметры на проводах всё ОК. На этой контактной даже пластик твёрже ( при затяжке конусов крепления особенно заметно) а надписи все одинаковые и тоже валео. Бракованная бралась в exist - так что осторожней. Вторую взяли по официальному каналу через BMW.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)