|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:замок зажигания поставил в тупик |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2011, 09:09 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Все проблемы в электрике - от плохого контакта, чаще всего от контакта с лицом, мало в электрике соображающем... Это для разрядки, не принимай на свой счёт. Удачи в поиске зарытой собаки. Насчёт продолжения, со старой контактной таже шляпа была? Такие совпадения 1 на млн. Перечитай моё предыдущее сообщение. Последний раз редактировалось Бульбаш; 21.03.2011 в 09:14. |
|
22.03.2011, 22:31 | #12 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Ну недоворот я проверял. По порядку произошедшего - ставим новую контактную - пол1т нормальный около полудня, затем начинает пропадать напряжение до 7-ми вольт, в это время заводится а из ошибок 4wd, ABS, ACS, - жалуется на раздатку и на замыкание обогрева заднего стекла, примерно через пару часов - напряжение падает на 6-5 вольт панель не зажигается (оста1тся как в первом положении ключа) она жалуется на клему 15 и плюс ворох ошибок, т.е. всё что питается по этой ноге и уже не заводится. В это время если пошевелить контактную в замке то иногда всё появляется. дальше при наличии 3-2 вольта полная глушь по машине и заводки нет. Разбирал блок предохранителей - но он как младенец чистый да и мозгов там никаких нет - одна силовая разводка питания по предам и реле. Печатная плата с толщиной меди до милиметра - такую очень трудно прожечь. В старой определилось тоже самое - но контакт подожжён на 9-6 ногах. Новую не разбирал т.к. сдаём по гарантии. При установке думаю поставить амперметр в разрыв контакта. Вот собственно все мысли пока |
|
23.03.2011, 08:42 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Ну так йопта, а писал что в старой контактной всё нормально... Само собой амперметр в качестве перемычки и вперёд отключать потребители. Новую контактную ты сжёг стопроц.
|
|
23.03.2011, 14:52 | #14 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
23.03.2011, 15:31 | #15 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Так а видели контакты на замке - для них 1000 вольт не проблема очень приличные. На старой были мелкие, матовые поверхности - не прожёг, а подожжены. Я же писал не увидел я там нагрузки. Возможно появляются они в какой-то моемнт, скажем при включении или наоборот вот смысл амперметра. Да и назовите человека увидевщего падение напряжения на контакте и поставившего перемычку и всё заработало - неужели нужно ставить амперметр чтобы заменить контактную... Это сейчас я уже умный - а тогда был как все :))
Последний раз редактировалось andreydiesel; 23.03.2011 в 15:34. |
|
23.03.2011, 15:36 | #16 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia | |
|
23.03.2011, 16:19 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. Последний раз редактировалось вова 1951; 23.03.2011 в 16:22. |
|
26.03.2011, 13:53 | #18 |
Новичок Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia |
Ну собственно пока можно поставить точку - 3- дня полёт нормальный с другой контактной ничего не обжимал и не менял контактов. После установки полдня торчали тестеры и амперметры на проводах всё ОК. На этой контактной даже пластик твёрже ( при затяжке конусов крепления особенно заметно) а надписи все одинаковые и тоже валео. Бракованная бралась в exist - так что осторожней. Вторую взяли по официальному каналу через BMW.
|
|