Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X5 ABS/DSC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 23:54 #1
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию X5 ABS/DSC

Доброго времени суток!
В авто помыли моторный отсек, в разьем абс попала вода, отгнили ноги 7 и 11, включился насос.
Вскрыл блок к ногам подпаялся, сзади, где клапана, пробило один транзистор,поменял на такой же, благо пара таких блоков есть на запчасти. Поставил, блок стал диагностироваться, насос замолчал. Выдает ошибку на насос и реле насоса.
Пробовал его активировать без результатно. Насколько я понимаю, нет управления на насос.
Стоит ли дальше копать или в замену?
vasya22 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 06:53 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
В авто помыли моторный отсек, в разьем абс попала вода, отгнили ноги 7 и 11, включился насос.
Вскрыл блок к ногам подпаялся, сзади, где клапана, пробило один транзистор,поменял на такой же, благо пара таких блоков есть на запчасти. Поставил, блок стал диагностироваться, насос замолчал. Выдает ошибку на насос и реле насоса.
Пробовал его активировать без результатно. Насколько я понимаю, нет управления на насос.
Стоит ли дальше копать или в замену?
Если блок посыпался, то лучше заменить. Керамика есть керамика. Даже если и заработает то не надолго.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 18:52 #3
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если блок посыпался, то лучше заменить. Керамика есть керамика. Даже если и заработает то не надолго.
сегодня пришел к такому же мнению. Спасибо
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 23:07 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukr

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если блок посыпался, то лучше заменить. Керамика есть керамика. Даже если и заработает то не надолго.
позволь с тобой не согласится.....после моего ремонта блоки ездят довольно долго .... просто на керамике используется напыление на площадках при пайке оно просто сгорает ...... а ты припаяйся рядом к кондерам и всё будет гуд.......
VadimE38 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VadimE38 за это сообщение:
ulrih (21.02.2010)
Старый 20.02.2010, 23:24 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimE38 Посмотреть сообщение
позволь с тобой не согласится.....после моего ремонта блоки ездят довольно долго .... просто на керамике используется напыление на площадках при пайке оно просто сгорает ...... а ты припаяйся рядом к кондерам и всё будет гуд.......
Раз на раз не приходися. Один блок года 3 работает нормально а один только пол года не отходил и помер окончательно. При вскрытии увидел что начали отваливатся остальные проводнички и на этом крест поставил Мое мнение таково что зря немцы совместили блок управления и гидроблок в одну кучу.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 23:36 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukr

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Раз на раз не приходися. Один блок года 3 работает нормально а один только пол года не отходил и помер окончательно. При вскрытии увидел что начали отваливатся остальные проводнички и на этом крест поставил Мое мнение таково что зря немцы совместили блок управления и гидроблок в одну кучу.
я за реанимацию этих блоков беру 100-150 дол поэтому сношу полностью все перемычки и паяю новые........только в этом случае можно давать гарантию на длительное время........
VadimE38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 23:41 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimE38 Посмотреть сообщение
я за реанимацию этих блоков беру 100-150 дол поэтому сношу полностью все перемычки и паяю новые........только в этом случае можно давать гарантию на длительное время........
Да. работа это кропотливая и тонкая. А стоимость у тебя не велика, вполне приемлема Вообще-то я сужу со своей колокольни. Для кого-то легко, для кого-то сложно.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 03:40 #8
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Мало вы берете. Беру минимум 200. Если вы говорите о перемычках на датчики скорости, то это не проблема, там все понятно, у меня другая ситуация. Немогу вызвонить куда на этом блоке приходит управление насосом. На других двух блоках которые у меня на запчасти, нашел но там железо чуть отличается, это блоки с номерами 001 и 002. Тот который пытаюсь реанимировать 056.
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 11:10 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию dsc

там есть два открытых транзистора
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ABS/DSC после 98г vasya22 Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 03.08.2011 15:33


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)