| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
Доброго времени суток! В авто помыли моторный отсек, в разьем абс попала вода, отгнили ноги 7 и 11, включился насос. Вскрыл блок к ногам подпаялся, сзади, где клапана, пробило один транзистор,поменял на такой же, благо пара таких блоков есть на запчасти. Поставил, блок стал диагностироваться, насос замолчал. Выдает ошибку на насос и реле насоса. Пробовал его активировать без результатно. Насколько я понимаю, нет управления на насос. Стоит ли дальше копать или в замену? |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukr | позволь с тобой не согласится.....после моего ремонта блоки ездят довольно долго .... просто на керамике используется напыление на площадках при пайке оно просто сгорает ...... а ты припаяйся рядом к кондерам и всё будет гуд.......
|
| | |
| Сказал Спасибо VadimE38 за это сообщение: | ulrih (21.02.2010) |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Мое мнение таково что зря немцы совместили блок управления и гидроблок в одну кучу.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukr | Цитата:
| |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Вообще-то я сужу со своей колокольни. Для кого-то легко, для кого-то сложно.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
Мало вы берете. Беру минимум 200. Если вы говорите о перемычках на датчики скорости, то это не проблема, там все понятно, у меня другая ситуация. Немогу вызвонить куда на этом блоке приходит управление насосом. На других двух блоках которые у меня на запчасти, нашел но там железо чуть отличается, это блоки с номерами 001 и 002. Тот который пытаюсь реанимировать 056.
|
| | |
| | #9 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
там есть два открытых транзистора
|
|
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ABS/DSC после 98г | vasya22 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 12 | 03.08.2011 15:33 |