|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2014, 09:18 | #11 |
Новичок Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ |
В общем так, господа. Извиняюсь, что долго не отвечал, всё парился с этим бумером, не до сети было. Короче, нашел я питание на коробку. Теперь блок иммо видит положение рычага. Такое заключение я сделал по тому, что в блоке EWS при переключении рычага АКПП щёлкает реле. Но на панели всё-таки индикации положения рычага не появилось. Но тут есть подозрение что ещё и панель сама неисправна. На панели между индикатором давления масла и одометром есть какое-то табло с надписями service, у меня оно не работает. Только подсветка загорается. Там вообще что-то должно гореть? Радиоключ так и не активируется, не прописывается. Ну, это уже проблема второстепенная. В EWS ошибок нет. Старт я тоже нашёл. Просто при ремонте кузова слесари снимали рычаг и поставили его неправильно. Увидел это только с помощью сканера. То есть, у меня рычаг стоит в парковке, а фактическую передачу сканер показывал третью. Поставил рычаг по сканеру в нейтраль и стартер схватил с ключа. В общем, проблема стартера исчерпана, спасибо всем, кто откликнулся. Остались только вопросы по панели и ключу. Если у кого-то есть дельные советы, с вниманием прочту.
|
|
17.03.2014, 11:26 | #12 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
самое простое подкинуть другую приборку тупо на пробу и посмотреть работает ли на ней.. ну или наоборот эту приборку на другую(рабочую машину). По ключу, если делал инициализацию как уже писали: сесть в авто, закрыть двери, ЦЗ разблокировать, включить зажигание выключить, держать отпирание( центр лейбл бмв) и нажимать 3 раза на запирание. Если авто закроется и откроется то ключ прописан .если нет, то скорей всего ключу хана. посмотри еще не разбирался ли ключ вообще, любят в него лазить криворучки |
|
17.03.2014, 15:42 | #13 |
Новичок Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ |
Подкинуть другую панель будет довольно проблематично... У нас, в силу региональной расположенности, на тысячу внедорожников всего с десяток Х5-х. А если всех внедорожных европейцев считать, вместе с меринами и другими, штук 40-50 на тысячу наберётся... Насчёт ключа ещё страшнее - он разобран. Таким и попал в руки, постоянно разваливающимся на две половины. Что мог, я на нём прозвонил. Знаю, что по плате питание идёт, кнопки нормально контачат. Напруга на входах в микросхему изменяется. Вот осциллографа сейчас пока нет, чтобы генерацию на кварце посмотреть и ксв-метра, чтобы антенный выход померить... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна схема работы кнопки старта на е90 | lado747 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 21.10.2011 02:56 |
Провал со старта | Фома 540 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 18.02.2011 20:32 |
щелчок вместо старта двигателя | visator | Дизель-клуб | 11 | 22.07.2010 13:40 |