|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2011, 19:13 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск | X6 троит...N54...
Привет всем! В общем ситуация такая...приехала машина, мол троит, чек горел....считал ошибки: пропуски воспламенения 3 ц, по давленю в common rail, что якобы недостоверная масса топлива, для начала не стал заморачиваться, поменял свечи, прошли сутки, утром запустили, опять потроил, чек загорелся, но хозяин забрал машину, вечером пригнал, говорит уже и на горячую троит и действительно, опять ошибки те же...поменял ТНВД, местами форсы 3 и 4(кодировку прописал), изменений нет, еще есть такое...когда троитиз левой трубы идет сизый густой дым(на холостых прямо, даже синеватый немного), пахнет очень отвратительно))) катушки тоже менял местами, посмотрим что завтра утором "скажет". Есть у кого-нить какие соображения? Еще момент: в момент троения, давление в rail прыгает от 6 до 100 как говорит дис гПа, работа неравномерности цилиндров хаотична неровная, прогреется, все, едет, не троит...((
Последний раз редактировалось pavel129; 22.12.2011 в 19:20. |
|
23.12.2011, 07:47 | #3 |
Новичок Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск |
калибровал...короче сегодня утром холодный запуск показал следующее...по форсункам ошибок не было, осталась ошибка "давление топлива, достоверность, расчет адаптированной массы топлива неверен" и по лямдику за катом ряд 2 выскочила ну это видимо потому, что он опять начал дымить с одной трубы сильною МОжет турбина че голову парит? Еще в момент ошибки включается вент кондиционера на полную катушку...
Последний раз редактировалось pavel129; 23.12.2011 в 08:11. |
|
23.12.2011, 14:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск | |
|
23.12.2011, 15:43 | #9 |
Новичок Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск |
короче ссылаюсь все таки на форсунку, т.к. до перестановки форсунок выскакивала ошибка по 3 ц и дымил из одно трубы, теперь выскакивает постоянно ошибка по пропуску в 4 ц и дымит из другой трубы...мнение форумчан хотелось бы услышать по этому поводу? Завтра буду менять пробовать форсунку(у знакомого есть рабочая заведомо)...
|
|
23.12.2011, 21:50 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov |
сними форсунку и посмотри мокрая она и поршень?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит мотор на 4.8 е53 | каир 4.8 е53 | Ремонт и эксплуатация BMW | 82 | 21.11.2014 20:06 |
E39 M54 2.2 троит двигатель | Багатов | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 15.05.2014 19:47 |
е38 м60 троит | Грущанский | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 19.03.2014 15:43 |
Е36 троит | April-rs125 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.01.2014 12:15 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |