Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

X6 троит...N54...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 19:13 #1
Новичок
 
Аватар для pavel129
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск

По умолчанию X6 троит...N54...

Привет всем! В общем ситуация такая...приехала машина, мол троит, чек горел....считал ошибки: пропуски воспламенения 3 ц, по давленю в common rail, что якобы недостоверная масса топлива, для начала не стал заморачиваться, поменял свечи, прошли сутки, утром запустили, опять потроил, чек загорелся, но хозяин забрал машину, вечером пригнал, говорит уже и на горячую троит и действительно, опять ошибки те же...поменял ТНВД, местами форсы 3 и 4(кодировку прописал), изменений нет, еще есть такое...когда троитиз левой трубы идет сизый густой дым(на холостых прямо, даже синеватый немного), пахнет очень отвратительно))) катушки тоже менял местами, посмотрим что завтра утором "скажет". Есть у кого-нить какие соображения? Еще момент: в момент троения, давление в rail прыгает от 6 до 100 как говорит дис гПа, работа неравномерности цилиндров хаотична неровная, прогреется, все, едет, не троит...((

Последний раз редактировалось pavel129; 22.12.2011 в 19:20.
pavel129 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 21:56 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а при замене форсунок, калибровал их?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 07:47 #3
Новичок
 
Аватар для pavel129
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск

По умолчанию

калибровал...короче сегодня утром холодный запуск показал следующее...по форсункам ошибок не было, осталась ошибка "давление топлива, достоверность, расчет адаптированной массы топлива неверен" и по лямдику за катом ряд 2 выскочила ну это видимо потому, что он опять начал дымить с одной трубы сильною МОжет турбина че голову парит? Еще в момент ошибки включается вент кондиционера на полную катушку...

Последний раз редактировалось pavel129; 23.12.2011 в 08:11.
pavel129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 08:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

извини с этим мотором не знаком но как поживает подкачивающий насос желательно помереть давление манометром а ни DISом
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:41 #5
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

pavel129,
стоит прислушаться к 4му посту
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:56 #6
Новичок
 
Аватар для pavel129
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск

По умолчанию

щас померил на заглушенном - 5 очков, ща насос обратно тнвд поставлю, померию на заведенном
pavel129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 14:31 #7
Новичок
 
Аватар для pavel129
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel129 Посмотреть сообщение
щас померил на заглушенном - 5 очков, ща насос обратно тнвд поставлю, померию на заведенном
На работающем двигле тоже 5 очков, щас только в добавок из другой трубы начал сильно дымить, также колбасит, а со второй трубы нет дыма, мистика
pavel129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 14:55 #8
Новичок
 
Аватар для pavel129
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск

По умолчанию

короче щас троит конкретно дым валит конкретно..
pavel129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 15:43 #9
Новичок
 
Аватар для pavel129
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: челябинск

По умолчанию

короче ссылаюсь все таки на форсунку, т.к. до перестановки форсунок выскакивала ошибка по 3 ц и дымил из одно трубы, теперь выскакивает постоянно ошибка по пропуску в 4 ц и дымит из другой трубы...мнение форумчан хотелось бы услышать по этому поводу? Завтра буду менять пробовать форсунку(у знакомого есть рабочая заведомо)...
pavel129 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 21:50 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov

По умолчанию

сними форсунку и посмотри мокрая она и поршень?
kostya bmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мотор на 4.8 е53 каир 4.8 е53 Ремонт и эксплуатация BMW 82 21.11.2014 20:06
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
е38 м60 троит Грущанский Ремонт и эксплуатация BMW 20 19.03.2014 15:43
Е36 троит April-rs125 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.01.2014 12:15
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13


Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)