|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:просьба "рубящих тему" помочь))) |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.12.2011, 17:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д | xCarLink + BM54 прошивка
Нашел на одном Белорусском сайте предложение по перепрошивке радиоблока под xCarLink(долеко ехать, дорога не отобьется). Если кто-то в курсе- отпишите как и что и куда думать? Много народа купило себе эти дивайсы (Я в их числе) и теперь неадекватно работает этот эмулятор СД-ченджера. Проблема в том что даже китайцы(которые создали этот несчастный карлинк) сознались что к бм54 все подходит, но радиоблок понимает что это не штатное устройство и после опроса отключает его. Я думаю(своим скромным умом) что можно как-то отключить этот опрос, или прописать эмулятор как штатное устройство? С 24-ым блоком все прекрасно пашет, а с 54-ым не хочет поганка... |
|
27.12.2011, 20:56 | #2 |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д |
В общем и целом смысл в том, что радиоблок БМ54 опрашивает ченджер (карлинк) и не получает(или получает неправильный) ответ, как сделать так чтоб он (бм54) не опрашивал ченджер(карлинк)? Или сделать так чтоб получал правильный ответ?
|
|
28.12.2011, 19:34 | #4 |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д |
Нашел провод который идет к i-bus, может это он отключает ченджер? Если да, то надо просто отсоединить его, но будет-ли тогда все работать? Вот в чем вопрос... Но не понятно причем здесь i-bus... Ведь проблема с радиоблоком. вот сама схема подключения: ссылка картинка |
|
28.12.2011, 21:10 | #5 |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д |
ХА-ха! А вот карлинк не так подключается как ченджер! Он берет + и - из радиоблока, а не так как должен брать ченджер! Попробую сделать на прямую, завтра все станет ясно!
|
|
28.12.2011, 22:07 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва |
от питания ничего не изменится. без i-bus работать как cd-changer не будет. по i-bus ченджер получает команды на смену трека/диска и проч от блока радио.
Последний раз редактировалось bzzz; 28.12.2011 в 22:10. |
|
28.12.2011, 22:24 | #7 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д | Цитата:
| |
|
28.12.2011, 22:35 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва |
скорее всего xcarlink что-то неправильно отвечает по i-bus. я баловался - делал на компе мулятор ченджера с обычным k-line, подклюенным к i-bus. без проблем работало с BM53. не думаю, что BM54 чем-то отличается в этом контексте. попробуй посмотреть navcoder'ом на i-bus ... |
|
28.12.2011, 23:01 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | либо какие-то изменения в протоколе, либо вообще xcarlink не видит i-bus. я бы в первую очередь убедился, что на нужном контакте xcarlink присутствует сигнал i-bus. осциллографом ткнул бы... большую часть времени должно быть ~12в, в моменты передачи частокол из 0в и ~12в - обычный асинхронный протокол.
|
|