Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:просьба "рубящих тему" помочь)))

xCarLink + BM54 прошивка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 23:47 #21
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miiishka Посмотреть сообщение
т.е. раньше радиоблоки воспроизводили любой сигнал, а сейчас вот им захотелось чтоб i-bus еще как-то проверял что за сигнал к ним приходит и откуда. Мне кажется что станет ясно куда думать только после моего завтрашнего эксперимента. Все сделаю- сразу отпишусь.
они все (в том числе и BM24) работают с i-bus. когда тыкаешь на MODE и переключаешься с CD на радио - CD останавливается. посредством команды на i-bus.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 23:48 #22
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

я тоже баловался с посылками в i-bus с компа(пытался сваять эмулятор,но с программированием недружу). магнитола от е46 видела сд-чейнджер.посылки отправлял раз в 15-20 сек.
возможно вм54 сам шлет запрос к СД и ждет ответ. при случае посмотрю навкодером...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:05 #23
Новичок
 
Аватар для miiishka
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 525д

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
я тоже баловался с посылками в i-bus с компа(пытался сваять эмулятор,но с программированием недружу). магнитола от е46 видела сд-чейнджер.посылки отправлял раз в 15-20 сек.
возможно вм54 сам шлет запрос к СД и ждет ответ. при случае посмотрю навкодером...
между ними нет проводов кроме тех через которые идет музыка, вот схема подключения ченджера(правда я на ней покалякал, но сути это не меняет):

miiishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:11 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

между ними I-BUS - это общая шина, на которой сидят разные девайсы типа RAD, CDC, PDC и проч.

"китаезность" распознается по i-bus.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:11 #25
Новичок
 
Аватар для miiishka
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 525д

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
они все (в том числе и BM24) работают с i-bus. когда тыкаешь на MODE и переключаешься с CD на радио - CD останавливается. посредством команды на i-bus.
так вот у меня не всегда тыкая на МОДЕ попадаешь в ченджер, он переключает на кассету(NO TAPE), а ченджера как бы нет. Во как, но иногда включает, но не больше чем на 20 мин...
miiishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:14 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miiishka Посмотреть сообщение
так вот у меня не всегда тыкая на МОДЕ попадаешь в ченджер, он переключает на кассету(NO TAPE), а ченджера как бы нет. Во как, но иногда включает, но не больше чем на 20 мин...
ну да, потому что с точки зрения радио-блока часть протокола сделана нормально, а другая часть - нет. гляди навкодером ...
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:16 #27
Новичок
 
Аватар для miiishka
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 525д

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
между ними I-BUS - это общая шина, на которой сидят разные девайсы типа RAD, CDC, PDC и проч.

"китаезность" распознается по i-bus.
но тогда просто все вешается на один провод и все... как и сделано у разработчиков карлинка, в чем тогда проблема?

Вот так это все выглядит:



может надо вешать карлинк не на БМ54, на что-то другое? например на нави? чтоб i-bus не ругался?

Последний раз редактировалось miiishka; 29.12.2011 в 00:17.
miiishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:19 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miiishka Посмотреть сообщение
но тогда просто все вешается на один провод и все... как и сделано у разработчиков карлинка, в чем тогда проблема?

Вот так это все выглядит:



может надо вешать карлинк не на БМ54, на что-то другое?
без понятия, если это эмулятор CDC, то он подключается так же как CDC ;)

проблема в протоколе, скорее всего. i-bus - это не просто провод. это протокол: [Только для зарегистрированных...]
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:32 #29
Новичок
 
Аватар для miiishka
 
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: е39 525д

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz Посмотреть сообщение
без понятия, если это эмулятор CDC, то он подключается так же как CDC ;)

проблема в протоколе, скорее всего. i-bus - это не просто провод. это протокол: [Только для зарегистрированных...]
Я выкладывал как он подключается соооовсем не так как СДЧ...

Должен быть провод через который проходит обмен сообщениями, через него же может проходить и питание и все что угодно.

Может это провод Signal ? Через него и радиоблок опрашивается и карлинк на него "зачем-то" повесили(а повесили чтоб ответ совпадал).



Так вот радиоблок 54 дает ответ не такой как 24-ый и поэтому нельзя ЭСДЧ на него вешать.

А может просто пойти спать? С такими мыслями не заснешь так просто

Последний раз редактировалось miiishka; 29.12.2011 в 00:32.
miiishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 00:40 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miiishka Посмотреть сообщение
Я выкладывал как он подключается соооовсем не так как СДЧ...

Должен быть провод через который проходит обмен сообщениями, через него же может проходить и питание и все что угодно.

Может это провод Signal ? Через него и радиоблок опрашивается и карлинк на него "зачем-то" повесили(а повесили чтоб ответ совпадал).
[Только для зарегистрированных...]

signal - это как раз i-bus.

через него только обмен сообщениями идет, ничего другого там нет.

без *правильного* обмена по i-bus не будет никакого звука.

ps. завязываю.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)