|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:просьба "рубящих тему" помочь))) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2011, 23:47 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | они все (в том числе и BM24) работают с i-bus. когда тыкаешь на MODE и переключаешься с CD на радио - CD останавливается. посредством команды на i-bus.
|
|
28.12.2011, 23:48 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
я тоже баловался с посылками в i-bus с компа(пытался сваять эмулятор,но с программированием недружу). магнитола от е46 видела сд-чейнджер.посылки отправлял раз в 15-20 сек. возможно вм54 сам шлет запрос к СД и ждет ответ. при случае посмотрю навкодером...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
29.12.2011, 00:05 | #23 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д | Цитата:
| |
|
29.12.2011, 00:11 | #25 |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д | так вот у меня не всегда тыкая на МОДЕ попадаешь в ченджер, он переключает на кассету(NO TAPE), а ченджера как бы нет. Во как, но иногда включает, но не больше чем на 20 мин...
|
|
29.12.2011, 00:14 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | ну да, потому что с точки зрения радио-блока часть протокола сделана нормально, а другая часть - нет. гляди навкодером ...
|
|
29.12.2011, 00:16 | #27 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д | Цитата:
Вот так это все выглядит: может надо вешать карлинк не на БМ54, на что-то другое? например на нави? чтоб i-bus не ругался? Последний раз редактировалось miiishka; 29.12.2011 в 00:17. | |
|
29.12.2011, 00:19 | #28 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | Цитата:
проблема в протоколе, скорее всего. i-bus - это не просто провод. это протокол: | |
|
29.12.2011, 00:32 | #29 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д | Цитата: Должен быть провод через который проходит обмен сообщениями, через него же может проходить и питание и все что угодно. Может это провод Signal ? Через него и радиоблок опрашивается и карлинк на него "зачем-то" повесили(а повесили чтоб ответ совпадал). Так вот радиоблок 54 дает ответ не такой как 24-ый и поэтому нельзя ЭСДЧ на него вешать. А может просто пойти спать? С такими мыслями не заснешь так просто Последний раз редактировалось miiishka; 29.12.2011 в 00:32. | |
|
29.12.2011, 00:40 | #30 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | Цитата:
signal - это как раз i-bus. через него только обмен сообщениями идет, ничего другого там нет. без *правильного* обмена по i-bus не будет никакого звука. ps. завязываю. | |
|