Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   xCarLink + BM54 прошивка (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16937)

miiishka 27.12.2011 17:57

xCarLink + BM54 прошивка
 
Нашел на одном Белорусском сайте предложение по перепрошивке радиоблока под xCarLink(долеко ехать, дорога не отобьется). Если кто-то в курсе- отпишите как и что и куда думать? Много народа купило себе эти дивайсы (Я в их числе) и теперь неадекватно работает этот эмулятор СД-ченджера.
Проблема в том что даже китайцы(которые создали этот несчастный карлинк) сознались что к бм54 все подходит, но радиоблок понимает что это не штатное устройство и после опроса отключает его.
Я думаю(своим скромным умом) что можно как-то отключить этот опрос, или прописать эмулятор как штатное устройство? С 24-ым блоком все прекрасно пашет, а с 54-ым не хочет поганка...

miiishka 27.12.2011 20:56

В общем и целом смысл в том, что радиоблок БМ54 опрашивает ченджер (карлинк) и не получает(или получает неправильный) ответ, как сделать так чтоб он (бм54) не опрашивал ченджер(карлинк)? Или сделать так чтоб получал правильный ответ?

miiishka 28.12.2011 16:00

А может радиоблок мереть сопротивление ченджера (как блок LCM) и определять таким образом исправность?

miiishka 28.12.2011 19:34

Нашел провод который идет к i-bus, может это он отключает ченджер? Если да, то надо просто отсоединить его, но будет-ли тогда все работать? Вот в чем вопрос...
Но не понятно причем здесь i-bus... Ведь проблема с радиоблоком.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (ссылка на распиновку разъемов к ченджеру)


вот сама схема подключения:

ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

картинка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

miiishka 28.12.2011 21:10

ХА-ха! А вот карлинк не так подключается как ченджер! Он берет + и - из радиоблока, а не так как должен брать ченджер! Попробую сделать на прямую, завтра все станет ясно!

bzzz 28.12.2011 22:07

от питания ничего не изменится. без i-bus работать как cd-changer не будет. по i-bus ченджер получает команды на смену трека/диска и проч от блока радио.

miiishka 28.12.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от bzzz (Сообщение 162004)
от питания ничего не изменится. без i-bus работать как cd-changer не будет. по i-bus ченджер получает команды на смену трека/диска и проч от блока радио.

Я писал про это, даже не думаю в эту сторону:wave:

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 161988)
Нашел провод который идет к i-bus, может это он отключает ченджер? Если да, то надо просто отсоединить его, но будет-ли тогда все работать? Вот в чем вопрос...
Но не понятно причем здесь i-bus... Ведь проблема с радиоблоком.


bzzz 28.12.2011 22:35

скорее всего xcarlink что-то неправильно отвечает по i-bus. я баловался - делал на компе мулятор ченджера с обычным k-line, подклюенным к i-bus. без проблем работало с BM53. не думаю, что BM54 чем-то отличается в этом контексте.

попробуй посмотреть navcoder'ом на i-bus ...

miiishka 28.12.2011 22:45

Тогда почему с 24-ым радиоблоком работает нормально? там i-bus такой же, разницы нет никакой.

bzzz 28.12.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от miiishka (Сообщение 162013)
Тогда почему с 24-ым радиоблоком работает нормально? там i-bus такой же, разницы нет никакой.

либо какие-то изменения в протоколе, либо вообще xcarlink не видит i-bus. я бы в первую очередь убедился, что на нужном контакте xcarlink присутствует сигнал i-bus. осциллографом ткнул бы... большую часть времени должно быть ~12в, в моменты передачи частокол из 0в и ~12в - обычный асинхронный протокол.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)