| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: просьба "рубящих тему" помочь))) |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Новичок Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 525д |
из Вашей ссылки! bzzz ! I-Bus представляет собой шину одиночных проводов. Это означает, что он использует только один провод для отправки и получения данных. В автомобиле вы можете найти-BUS провода на разъем CD чейнджер в тылу, навигационной системы CD-ROM подразделение разъем, разъем телефона в центре консоли и др. Идентификаторы устройств Typicals В системе каждое устройство идентифицируется уникальным кодом, длина 1 байт. 18 CDW - CDC CD-Player 68 RAD Radio а это значит что ответ-то он получает правильный на любом радиоблоке и нет ему разницы, ченджер отдельно, радиоблок отдельно. А вот(как уже писалось) если сам радиоблок опросит ченджер- тот ему ответа не даст никакого. Вот и весь косяк. ОСтается узнать как радиоблок опрашивает ченджер! |
| | |