Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Закодировать блок адаптива

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2015, 20:20 #1
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию Закодировать блок адаптива

Доброго времени суток !
Е60 2005г.
Когда купил машину, не работал блок адаптивного освещения поворотов.
Пытался отремотнировать залитый водой блок, но без толку.
Сегодня купил блок, но с другим номером, который мне по ЕТК предложили, т.к. мой уже не выпускают.
Поставил, сразу же при подключении фары линза начала двигаться, но в одну сторону и до характерного звука, как будто упирается во что то и трещит. Включил зажигание - ошибка осталась.
Подключил DIS. Ошибка сбросилась, но работать ничего не начало. Когда через "функции эбу" начал управлять линзой, то с той стороны, с которой я поставил новый датчик, писало типа: проверьте питание на блоке или датчике. На датчик 12В подходит, проверял мультиметром.
Я так понимаю, раз номер другой, то датчик калибровать или кодировать нужно. Как это сделать ? Через NCS наверное ?

Последний раз редактировалось ЛЛелик; 20.08.2015 в 20:21.
ЛЛелик вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.08.2015, 22:43 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

RSMC и SMC кодировать нужно ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 20:13 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Я так понимаю, что не найдётся доброго человека, который напишет: Зайти через NCS, в FA, а там закодировать блок такой то и такой то...
Если найдётся такой, буду ОООЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН !!!!!
Заранее спасибо !
В инете такой инфы нет.
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 22:54 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок!
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 23:50 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Не можешь понять какой именно блок - кодируй всё авто. Если догадываешься или предполагаешь - кодируй блок. Не уверен - сохраняй трейсы с блоков (backup называется)
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 01:02 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Не можешь понять какой именно блок - кодируй всё авто.
На его месте я бы не стал этого делать. Если проблема с тем, что бы определиться какой блок кодировать, то сюрпризы которые могут вылезти после кодирования всего авто, ему тем более не разгрести.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 20:31 #7
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

учиться никогда не поздно!!!
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:59 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛелик Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что не найдётся доброго человека, который напишет: Зайти через NCS, в FA, а там закодировать блок такой то и такой то...
Если найдётся такой, буду ОООЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН !!!!!
Заранее спасибо !
В инете такой инфы нет.
У нас тут диверсантов тоже не наблюдается... или я отстал от жизни?

Или ты просто еще не раэобрался с архитектурой?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 21:48 #9
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛелик
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской
Авто: BMW E60, M54B30 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок!
Ну, изначально стоял блок под номером 63 12 6 934 836, т.к. такие блоки больше не выпускаются и по ETK мне предлагалось № 63 12 7 189 312, такой блок я и купил, поставил его на левую фару и фара сразу же поехала вправо, я не помню на какой фаре был залитый блок, возможно я их местами поменял. В общем блок взял 100% рабочий, но б/у.
При диагностике DISом новый блок вообще по крутить не удается, пишет, что не подключён он или не связи с ЭБУ. На левой фаре проблем нет. Всё крутится (я про линзу).
Ну, на счёт понятий ЭБУ, который находится в салоне и датчик, который стоит под фарой, тоже понятно, что это 2 разные вещи, а вот как это программно понять ? в блокe LCM как датчик называется, который кодировать нужно ? В общем создаю пустой ".man" файл и этот датчик кодирую ? Правильно ?
ЛЛелик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 22:17 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Издревле на Руси повелось называть "датчиком" всё что имеет малый размер и хотя бы один провод. Мат часть уже на двоечку, что по сравнению с нулем уже неплохо. Дотянешь до четвёрки - будешь лучшим спецом "на раёне" ! ДИСом шевелить научился - научись и мозгом шевелить - планы проверок отрабатывать. С "пустым МАНом" не заморачивайся - есть в NCS для твоих целей профиль без МАНа. Читай ВСЁ что написано выше в теме пока озарение не снизойдет на тебя. И зря ты правил форума не прочитал, иначе уже неделю назад решил свою дилемму, воспользовашись волшебной кнопкой "ПОИСК". Ты не первый заменивший "датчикподфарой" на этом форуме, да и на всех смежных тоже.
Короче - хочешь САМ включай голову ! Нужен РЕЗУЛЬТАТ - отдай специалисту ! И не еби мозг ни себе, ни другим.
П.С. Купи две фары без адаптива, а свои продай. На разницу ещё и обмоешь приобретение !

Последний раз редактировалось zheka1983; 29.08.2015 в 22:22.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 1 20.10.2015 00:59
Не могу правильно закодировать блок после замены boss156 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 24.04.2015 00:53
Помогите закодировать блок климата romik540 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 11.09.2014 22:48
Подскажите как закодировать блок VVT DISом Alex83_08 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 30.11.2013 19:58


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)