|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2015, 20:20 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Закодировать блок адаптива
Доброго времени суток ! Е60 2005г. Когда купил машину, не работал блок адаптивного освещения поворотов. Пытался отремотнировать залитый водой блок, но без толку. Сегодня купил блок, но с другим номером, который мне по ЕТК предложили, т.к. мой уже не выпускают. Поставил, сразу же при подключении фары линза начала двигаться, но в одну сторону и до характерного звука, как будто упирается во что то и трещит. Включил зажигание - ошибка осталась. Подключил DIS. Ошибка сбросилась, но работать ничего не начало. Когда через "функции эбу" начал управлять линзой, то с той стороны, с которой я поставил новый датчик, писало типа: проверьте питание на блоке или датчике. На датчик 12В подходит, проверял мультиметром. Я так понимаю, раз номер другой, то датчик калибровать или кодировать нужно. Как это сделать ? Через NCS наверное ? Последний раз редактировалось ЛЛелик; 20.08.2015 в 20:21. |
|
21.08.2015, 20:13 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Я так понимаю, что не найдётся доброго человека, который напишет: Зайти через NCS, в FA, а там закодировать блок такой то и такой то... Если найдётся такой, буду ОООЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРЕН !!!!! Заранее спасибо ! В инете такой инфы нет. |
|
21.08.2015, 22:54 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Неплохо бы определиться для начала какой блок стоял, какой был поставлен на замену, затем определиться с пониманием понятий ЭБУ и датчик и в чем их разница. Ну и да, закодируй наконец по дефолту вновь приобретенный блок!
|
|
21.08.2015, 23:50 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Не можешь понять какой именно блок - кодируй всё авто. Если догадываешься или предполагаешь - кодируй блок. Не уверен - сохраняй трейсы с блоков (backup называется)
|
|
22.08.2015, 01:02 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 | |
|
23.08.2015, 21:59 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Или ты просто еще не раэобрался с архитектурой?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
29.08.2015, 21:48 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Цитата:
При диагностике DISом новый блок вообще по крутить не удается, пишет, что не подключён он или не связи с ЭБУ. На левой фаре проблем нет. Всё крутится (я про линзу). Ну, на счёт понятий ЭБУ, который находится в салоне и датчик, который стоит под фарой, тоже понятно, что это 2 разные вещи, а вот как это программно понять ? в блокe LCM как датчик называется, который кодировать нужно ? В общем создаю пустой ".man" файл и этот датчик кодирую ? Правильно ? | |
|
29.08.2015, 22:17 | #10 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Издревле на Руси повелось называть "датчиком" всё что имеет малый размер и хотя бы один провод. Мат часть уже на двоечку, что по сравнению с нулем уже неплохо. Дотянешь до четвёрки - будешь лучшим спецом "на раёне" ! ДИСом шевелить научился - научись и мозгом шевелить - планы проверок отрабатывать. С "пустым МАНом" не заморачивайся - есть в NCS для твоих целей профиль без МАНа. Читай ВСЁ что написано выше в теме пока озарение не снизойдет на тебя. И зря ты правил форума не прочитал, иначе уже неделю назад решил свою дилемму, воспользовашись волшебной кнопкой "ПОИСК". Ты не первый заменивший "датчикподфарой" на этом форуме, да и на всех смежных тоже. Короче - хочешь САМ включай голову ! Нужен РЕЗУЛЬТАТ - отдай специалисту ! И не еби мозг ни себе, ни другим. П.С. Купи две фары без адаптива, а свои продай. На разницу ещё и обмоешь приобретение ! Последний раз редактировалось zheka1983; 29.08.2015 в 22:22. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 20.10.2015 00:59 |
Не могу правильно закодировать блок после замены | boss156 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 24.04.2015 00:53 |
Помогите закодировать блок климата | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 11.09.2014 22:48 |
Подскажите как закодировать блок VVT DISом | Alex83_08 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 30.11.2013 19:58 |