|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.09.2015, 23:54 | #61 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Если верить bmwecu.org, достаточно 256 Мб...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.09.2015, 22:45 | #64 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
В общем..... EDIABAS 7 Не пускает в себя блок LMA... Т.е. сделал себе разные приколюхи типа электронного отображения скорости, люк закрывается при дожде.... Я к чему, пытаюсь делать даже пустым ман файлом кодировку левого и правого блока.... они шевелятся во время кодирования, вверх, вниз, влево не едет правая фара, а только вправо. Я взял и вручную передвинул линзу до конца в лево, начал кодировать, линза стала на середину, потом поехала вправо, опять стала, а потом упёрлась в самый правый угол и с треском пыталась ещё сильнее переместиться вправо. Потом решил сделать SG_Reset для блока LMA. Удачно, потом решил его пустым .MAN файлом закодировать.... Без толку, ошибка. Натолкните на мысль, что не то делаю ? |
|
06.09.2015, 23:25 | #65 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
Так же хотел в блоке LMA сделать дальний в пол накала и поворотники в пол накала.... Нажал - CODIERENDATEN_LESEN, программа ошибку сразу выдала. Почему не пускает не пойму. Делаю F1-F3; выбираю блок CAS; затем выбор ЭБУ: LMA; потом CODIERENDATEN_LESEN и .... ошибка
|
|
07.09.2015, 09:12 | #67 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Дохлый СМЦ или проводка (проверьте провода и разъёмы ).Вручную зря крутил, верни на место. Сначала закодируй, потом настроишь. Настройки порта проверил ?
Последний раз редактировалось zheka1983; 07.09.2015 в 09:13. |
|
07.09.2015, 11:00 | #68 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Кстати, а блок AHL как норм кодируется ? ;) И учитывая что уже есть 7 Эдиабас, неплохо бы было выложить скрин дерева блоков из рейна.
|
|
07.09.2015, 20:44 | #69 | ||
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Цитата:
Цитата:
Рейнголд не ставил... Тут же писали, что в нём ничего нового я не увижу, вот и решил только DIS и NCS пользоваться. Если всё же не Блок СЦМ, где я могу при кодировании косячить ? | ||
|
08.09.2015, 09:41 | #70 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 | Ну хозяин барин. А так на все вопросы ответы уже даны на этой и предыдущей странице.
Последний раз редактировалось Krilov; 08.09.2015 в 09:41. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 20.10.2015 00:59 |
Не могу правильно закодировать блок после замены | boss156 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 24.04.2015 00:53 |
Помогите закодировать блок климата | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 11.09.2014 22:48 |
Подскажите как закодировать блок VVT DISом | Alex83_08 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 30.11.2013 19:58 |