|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.09.2015, 22:36 | #131 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
apiJob("LM_AHL","is_lesen_detail_smc_r_lear","","j ob_status;f_symptom_text") Satz : 0 OBJECT = lm_ahl SAETZE = 1 JOBNAME = is_lesen_detail_smc_r_lear VARIANTE = LM_AHL JOBSTATUS = UBATTCURRENT = -1 UBATTHISTORY = -1 IGNITIONCURRENT = -1 IGNITIONHISTORY = -1 Satz : 1 JOB_STATUS = ERROR_ARGUMENT F_VERSION = 2 00 02 .. JOB_MESSAGE = 1 ARGUMENT NECESSARY - EITHER F_CODE OR F_POS
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
26.09.2015, 17:52 | #132 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП |
И.... тема заглохла.... Так, как мне объяснили дело не в кодировании, а в сенсоре линзы фары, судя по Tool32 ! И что лечится это только заменой фары...
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
26.09.2015, 18:02 | #133 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
26.09.2015, 22:05 | #134 |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | А в чём не верю ???? Рейнгольд только сказал, чтобы заменить фару... DIS ошибку SMC выдавал........ А датчик позиционирования линзы лечится ? Есть кулибин у меня просто..... из говна конфетку лепит.... Менять фару или пытаться её восстановить. Сегодня почти весь вечер фары верелись как бешеные, а потом ошибка.... Только влево не вертелись............. Это же не правильно, ДА ?
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... |
|
08.10.2015, 22:40 | #135 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Цитата:
Всё получилось, отпишусь, не люблю оставлять не законченные темы... Коротко напишу всё. Приобрёл машину с залитым блоком SMC. Пропаяли мне его, восстановили все сгнившие дорожки. Потом до смотрелись, что плата трёх слойная и всё что делали, всё зря. Я на разборке купил блок SMC. NCS Expert закодировал блоки LSMC и RSMC - т.е. рассказал им, что он левый и правый. А потом закодировал блок LMA. Всё делал пустым .MAN файлом. Купленный мою блок писал ошибки подключения и многое другое. Поменял блок. NSC мне всё закодировал, проблем не было. Но после часа езды выдавало в машине ошибку по адаптиву. подключил диагностику. В итоге Рейнгольд мне приговорил правую фару под замену. Я разобрал фару, снял линзу, решил отдать её моему электронщику для ревизии, т.к. были предположения о неисправности датчика положения линзы (спасибо одному доброму человеку, что научил немного меня пользоваться Tool32 и считать эту ошибку, причем научил по личной переписки на сайте). Электронщик проблем не нашёл. За малым не купил другую фару. Решил поменять блоки SMC местами. Закодировал. Повторилось всё тоже самое. Т.е. линзы двигались, одна (с покупным блоком вправо до треска), а с моим блоком дёрнулась и всё. Рейнгольд на этот раз уже приговорил левую фару, опять ту фару, на которой стоял покупной блок SMC. ИТОГ: Не всегда нужно верить диагностике, а иногда и включать свою голову !!! Опять поменял блок, поставил, закодировал и езжу радуюсь. Как то так. Разобрался, главное.
__________________ BMW E34 М20В20- была 10 лет. BMW E39 M54B22 -была 2,5 года.. BMW E60 N52B25 - была 3,5 года... BMW E60 M54B30 с МКПП - владею.... | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Блок BMW BDC (Body Domain Controller) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 20.10.2015 00:59 |
Не могу правильно закодировать блок после замены | boss156 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 24.04.2015 00:53 |
Помогите закодировать блок климата | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 11.09.2014 22:48 |
Подскажите как закодировать блок VVT DISом | Alex83_08 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 30.11.2013 19:58 |