Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Змена DME на б/у (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/zmena-dme-na-b-u-18629/)

ceromanc 21.03.2012 23:36

Змена DME на б/у
 
Всем привет. необходимо заменить DME на E46 купе 318i 2000 года. Старый блок умер, принцип операции в принципе ясен, но хочу чтобы знающие люди подтвердили для надёжности, т.к. с KFP ещё ни разу не работал. По сути ставлю блок и выбираю в кфп в комфортном режиме "Choose ZUSB", после чего выбираю свой блок, и первый вопрос что выбирать в "Integration position" если вдруг там будет больше одного пункта, хотя я думаю что в моём случае там только одно может быть. Потом нажимаю ввод ВИН, ввожу который надо. Возвращяюсь назад и должна появиться кнопка "Program", жмакаю, если всё ок, то соответвтвующее сообщение. После этого надо ещё согласование сделать, т.к. в DME сейчас неправильный разрешающий код. Когда его делать, сразу или сначала надо выключить/включить зажигание, чтобы эбу перезагрузился? Нужно ли что то ещё делать, или на этом всё? Оч прошу помощи знатоков, машинку завести надо :shock:

NUFLIN 21.03.2012 23:51

Н-да, разберись сначала в принципах работы EWS, потом блоки покупай...:eek:

ceromanc 22.03.2012 00:02

Читал, евс после проверки ключа посылает в моторник разрешающий сигнал, моторник его со своим сравнивет, если подходит, то пуск разрешается, коды после каждого пуска меняются, так что если блок другой, то и код соответственно не совпадёт. Если я что то не так понял, то скажи что, и где ещё нужно читать...

Я не утверждаю, что я всё знаю, пытаюсь разобраться, вот и спрашиваю

NUFLIN 22.03.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от ceromanc (Сообщение 179961)
Читал, евс после проверки ключа посылает в моторник разрешающий сигнал, моторник его со своим сравнивет, если подходит, то пуск разрешается, коды после каждого пуска меняются, так что если блок другой, то и код соответственно не совпадёт. Если я что то не так понял, то скажи что, и где ещё нужно читать...

Я не утверждаю, что я всё знаю, пытаюсь разобраться, вот и спрашиваю

Для диагноста подход верный... Выясняй, что такое ISN и как с ним бороться (больше "блюдечек" от меня не будет - информация базовая, сам должен был найти)...:wave:

ceromanc 22.03.2012 01:10

ISN -Indiwiduelle Steuergerät Nummer, получается хранится в моторнике и изменить его нельзя, только новый прописать в EWS, от него похоже и пляшет разрешающий код на пуск двигателя. Инпа похоже тут не помошник. Прочитал, что бобёр может его считать, а записать в евс он его сможет?

ceromanc 22.03.2012 01:14

Хотя с другой стороны, если я купил новый блок у официалов, то ISN там уже другой, а значит должна быть возможность дисом или инпой этот номер туда вписать...


P.S. бобёр должен на днях придти, правда китайский, надеюсь он сможет прочитать ISN из DME

Поправьте если правильно мыслю, а потом уже и синхронизацию делать...

gunhed 22.03.2012 01:42

исн в новом блоке как раз будет твой.

msn007 22.03.2012 10:02

если ты купил новый ДМЕ для своей машины то тебе надо сделать "синхронизацию ЕВС-ДМЕ" (например при помощи Прогмана) и бобер тебе не нужен для этого.

ceromanc 23.03.2012 00:58

Это получается что ВИН из ДМЕ ЕВС'у вообще не нужен, он нужен чтобы приборка не ругалась на инородное тело в системе, а для синхронизации нужен только ISN, он что то типа стартового значения для дальнейших кодов запуска.

gunhed 23.03.2012 01:14

вина в дме вообще может не быть, ибо его функционал в блоке ровняется нулю.
последуй совету ранее высказавшегося, и изучи принцип работы евс


Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)