| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 | |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | Цитата:
| |
| | |
| | #32 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.
Последний раз редактировалось bmw e39 andrej; 14.08.2013 в 12:35. |
| | |
| | #33 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | Как льёт фарсунка в обратку... если какаято больше чем другие значит не хорошо и желательно менять....
|
| | |
| Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение: | bmw e39 andrej (14.08.2013) |
| | #34 | |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | Цитата:
1:фарсунки 2: воздушные шланги гдето пропускают 3:забит воздушный фильтр 4:турбина накрывается или за коксована 5:воздушный радиатор от трубы забит | |
| | |
| | #35 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Воздушный фильтр в норме недавно менял. А как проверить воздушные шланги и воздушный радиатор? Турбина вроде чистая и нет лифта. Ты откуда из какого города?
|
| | |
| | #36 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | |
| | |
| | #37 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | |
| | |
| Сказал Спасибо shkaf за это сообщение: | bmw e39 andrej (14.08.2013) |
| | #38 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Я ещё не пробовал через инпу машину прочитывать ![]() |
| | |
| | #39 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D |
Сегодня подключал инпу и показала всё разное 1 цилиндр= -0,76; 2 цилиндр= -0,61; 3 цилиндр= -1,15; 4 цилиндр= -0,39; 5 цилиндр= -0,13; 6 цилиндр= 2,59 что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю |
| | |
| | #40 |
| Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | |
| | |