|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #31 | |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D | ![]()
А что показывает обратка? Какая форсунка не работает или что? У меня Е39 530Д 2002 г. расход в норме но коптит хоть полный, хоть в половину газа но при нагрузке коптит чёрным дымом.
Последний раз редактировалось bmw e39 andrej; 14.08.2013 в 12:35. |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | ![]() Как льёт фарсунка в обратку... если какаято больше чем другие значит не хорошо и желательно менять....
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо alex.dan за это сообщение: | bmw e39 andrej (14.08.2013) |
![]() | #34 | |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | ![]() Цитата:
1:фарсунки 2: воздушные шланги гдето пропускают 3:забит воздушный фильтр 4:турбина накрывается или за коксована 5:воздушный радиатор от трубы забит | |
![]() | ![]() |
![]() | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D | ![]()
Воздушный фильтр в норме недавно менял. А как проверить воздушные шланги и воздушный радиатор? Турбина вроде чистая и нет лифта. Ты откуда из какого города?
|
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо shkaf за это сообщение: | bmw e39 andrej (14.08.2013) |
![]() | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D | ![]()
Я ещё не пробовал через инпу машину прочитывать ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 530D | ![]()
Сегодня подключал инпу и показала всё разное 1 цилиндр= -0,76; 2 цилиндр= -0,61; 3 цилиндр= -1,15; 4 цилиндр= -0,39; 5 цилиндр= -0,13; 6 цилиндр= 2,59 что это бы значило все с минусом а 6 цилиндр идёт плюсом так понимаю |
![]() | ![]() |
![]() | #40 |
Новичок Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: немчюрия Авто: E83 | ![]() |
![]() | ![]() |