Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:не заводиться на горячую.

BMW e38 725tds 1997г.в.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 10:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: БМВ 725tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Дело не в том как крутит стартер, а на сколько он "просаживает" напряжение в бортовой сети автомобиля, если в момент пуска на клапане останова (ELAB) будет напряжение ниже 9,5 вольт то ты ни когда не заведёшь авто, потому как он отсекает топливо.
Возьми цешку (вольтметр, мультиметр), "встань" на клеммы АКБ и заводи мотор (лучше делать вдвоём, один заводит, другой смотрит на показания прибора), в начале на холодную (запомнить (записать) какие показания прибора), потом на горячую (запомнить (записать) какие показания прибора) и я на 100% уверен, что показания будут разниться, вопрос только на сколько?
После проделанной операции выложи данные вольтметра при пусках мотора сюда (если конечно не затруднит проделать сию операцию), т.е. какое напряжение на клеммах АКБ в момент пуска холодного мотора и соответственно в момент пуска горячего мотора.
отписываюсь о проделанных замерах.

1.Замер напряжения аккумулятора двигатель заглушен 12,6
2.запуск двигателя при t двс 65гр. При вклучении зажигания загорается моя любимая надпись vorcluhen при горении этой надписи напряжение 11.3, далее как надпись гаснет (3сек) сразу завожу. Завелась с пол пинка, показания во время работы стартера 9.7
3. Замеряю напряжение при заведенном двигателе на хх 13.6 При вклучении всех приборов и обогревов на хх 13.1 (все что можно вкл)
4. замеряю при оборотах примерно 2000-напряжение 13.9
5. Глушу.
6. Завожу при температуре 85гр. (после 30 сек простоя) напряжение во время работы стартера 10.7. Завелась после 2-3 секундного маслания стартером.
7. Глушу.
8. завожу при той же температуре после 1 мин простоя, напряжение во время работы стартера 10.7 завелась после 5 секундного маслания стартером.
Все замеры производил проверенным тостером на клеммах аккумулятора.
Из чего опять делаю вывод что это не стартер и не аккумулятор.
PS подождал бы на горячую 5 мин, совсем бы не завелся.
семен725 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 2 02.07.2024 16:26
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)