|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2013, 18:54 | #21 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Не в открытии дело, а в стравливании.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.05.2013, 19:11 | #22 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | |
|
27.05.2013, 19:31 | #23 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Регулятор давления - один. На тнвд. До тнвд - ограничитель давления. ................... пост №17 ?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.05.2013, 19:35 | #24 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | |
|
27.05.2013, 19:37 | #25 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Попробуй две поставь(раз на отжатом работает) Возможно проблема в посадке регулятора, в тнвд..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.05.2013, 19:42 | #26 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | |
|
27.05.2013, 19:50 | #27 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Чудес не бывает Проверял падение н. давления во время прокрутки стартером?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.05.2013, 20:26 | #28 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | |
|
27.05.2013, 20:41 | #29 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
При чем мозги, если работает "недокрученный". Тут механическая думаю проблема. Попробуй пережать шланг обратки, и заводить
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.05.2013, 21:17 | #30 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | Происходит следующее: пришол, кручу стартером, не заводится, в это же время пережимаю обратку около насоса, ничего, держу сек 5 отпускаю, сразу же заводится и работает. Глушу, опять та же история пережал-отпустил-завелась. Так вот ее помучал, так она зараза сейчас сама заводится и не глохнет. Только с насоса какой то шарующий звук, пропадающий в момент передавливания обратки. Может все-таки это ограничитель давления дурит голову?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |