|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2013, 21:19 | #31 | |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | Цитата:
| |
|
27.05.2013, 21:39 | #32 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ясно. У тебя просто потеря давления. Цитата:
п.с Дальше можно в л.с
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.05.2013 в 22:12. | |
|
28.05.2013, 00:59 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
наверное воздуха в трубах низкого давления много? |
|
28.05.2013, 16:47 | #34 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | В общем снял с донора ограничитель давления, поставил, завелась, но давление около 2, газую - оно скачет как дурное, потом чуть падает и глохнет, реши поменять насос магистральный, поменял, давление на входе в насос 2,5 завелась, а потом та же история( я просто в недоумении, там больше нечему ломаться
|
|
28.05.2013, 17:14 | #35 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Сними шланг под левым лючком бака, вкл. зажигание, топливо идет?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2013 в 17:14. |
|
28.05.2013, 17:54 | #36 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | Да, идет, со стороны бака в шланг. Я завожу без коллектора, это же не на что не влияет в этом моторе? Последний раз редактировалось Dmitry E39; 28.05.2013 в 17:54. |
|
28.05.2013, 18:12 | #38 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Попробуй подкинь другой датчик н. давления. Или он врет, или потеря где-то давления.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
28.05.2013, 18:23 | #39 |
Новичок Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Slonim Авто: BMW E39 2.5I | Давление магистрали по компу 3,7-3,9, манометром между фильтром и развилкой тоже норм, а вот после развилки 2,0-2,5. Там вебасто стоит, после ограничителя давления вниз стоит черная штука, к которой подходит 3 шланга, что это за деталь и может ли она влиять, потому что пережимаю шланг после ограничителя, догоняю давление до 3-3,5 заводится сразу
|
|
28.05.2013, 18:37 | #40 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Термо регулятор для обогрева фильтра. Не будет влиять.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |