|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2012, 16:11 | #11 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
31.10.2012, 16:14 | #12 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
СПАСИБО тебе добрый человек за помощь!!!хоть кто то разьяснил болячку мою!!!а то с дуру я хотел пол машины разобрать!!!если можно то я буду к ВАМ за помощья да за советом дельным обращаться!!!просто более не к кому!!!за ранее спасибо каков бы ответ не был!!! |
|
31.10.2012, 16:18 | #13 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
у нас такие машины у людей потливость зимой вызывают у всех принцип лучше свежий тазик чем такое авто!!!просто ну уж оооочень она дорогая в ремонте!!!дизелей у нас только у меня такой!!!ну а так в основном другие модельки!!! |
|
31.10.2012, 16:29 | #14 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | на самом деле здесь есть знающие дизеля люди..просто в данный момент их нет на форуме...не сомневайся..загляни сюда через день другой...обязательно появятся дельные советы...ну а что касается ошибки....то она указывает на то..о чём писалось выше...имхо |
|
31.10.2012, 16:33 | #15 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
31.10.2012, 16:36 | #16 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
хорошо попробую на выходных снять форсунки и проверить!!!потом отпишусь прав ты или не прав!!!если конечно интересно!!!! |
|
31.10.2012, 17:04 | #17 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
31.10.2012, 20:18 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
Проверь обычным тестером на обрыв, должно быть в раёне 100 ом, если нет, то пробовать восстановить темы тоже есть, если в порядке то звоним проводку от разъёма форсы до DDE. Проблема скорей всего обрыв, либо в самой форсе либо в проводке или вообще контакты на разъёмах окислились. Не торопись всё разбирать хотя-бы это сделай, а там уже и другие выводы можно сделать. Нужно начинать с малого.
__________________ 318 tds 1998 |
|
Сказал Спасибо Pavel1904 за это сообщение: | Роман36ВИП (31.10.2012) |
31.10.2012, 21:11 | #19 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
хорошо попробую прозвонить!!!ведь дизелист-моторист сказал что мыть форсы не совсем правильно ведь там игла снашивается и при сьеме форсунки ее провернет и она может вообще не работать!!!это его слова а что правильно я уже не пойму ведб народ та как то моет и помогает!!!в чем прикол я так и не пойму!!!кто прав кто не прав!!!! |
|
01.11.2012, 19:18 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
Привет. Ещё что-то ты не сказал горит-ли индикатор форсунка на панели приборов? и как машина на разгон т.е. какая динамика.
__________________ 318 tds 1998 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |