|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:.... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.07.2012, 08:02 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg Авто: bmw 524td | давление
Привет всем,такая проблема появилась недавно,в системе охлаждения большое давление,патрубки еле сжимаются рукой,из под крышки на радиаторе еле еле давит антифриз.....так же не должно быть? что может быть там не так?кто подскажет?
Последний раз редактировалось 524TD; 29.07.2012 в 08:03. |
|
29.07.2012, 10:10 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 |
Система не завоздушена? Или замени крышку засшерительного бачка. |
|
29.07.2012, 16:57 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg Авто: bmw 524td |
возможно завоздушена,когда топать начинаешь температура поднимается,но все в пределах нормы,только в жару на пару мм за середину уходит стрелка.
|
|
06.08.2012, 23:01 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
пробку меняем, уровень ож выставляем в мин. на холодную |
|
07.08.2012, 00:57 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Причин несколько может быть . Самая плохая микро трещины в головке двигателя часто встречается на m 51 . А еще и термостат и виско муфта крыльчатки и забитый радиатор снаружи или внутри и слищком ранний впрыск топлива ну и условия эксплуотации. и заклиневшая турбина .
|
|
07.08.2012, 01:29 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 |
Всётаки начинай с малого. Проверь систему на прдмет завоздушенности(почитай TIS, как правильно это сделать). Честно говоря в тракторах совсем не шарю, но на зажигалках из-за избыточного давления часто рано или поздно рвёт расширительный бачок. Чтобы этого не происходило нужно хотябы раз в два года менять крышку РБ... стоит копейки.
|
|
07.08.2012, 07:32 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg Авто: bmw 524td |
кстати,а может это быть из за того что старый хозяин гонял на воде с антифризом? может там от воды каналы забились в блоке или голове?
|
|
07.08.2012, 09:10 | #8 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Только из за этого нет. А вот если добавлял туда порошковые присыпки тщьятельно для устранения течи ........то у тебя будут проблемы даже зимой с теплом в салоне вдобавок .
|
|
07.08.2012, 09:23 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Воздух, пробка или грязный радиатор. У меня все это было по отдельности только из под крышки не давило Самое интересное это грязный радиатор (снаружи), очень редко стрелка заваливалась за середину, а вот если кандер включить, то сразу греться начинала, что мне только не говорили.... А в итоге помыл радиатор и все, там столько гов..ща за 2 года накопилось |
|
07.08.2012, 10:14 | #10 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Дам совет что бы голову не ломать. Подержи даже никуда не едя обороты так в районе 3000 примерно с минутку ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГОРЯЧИЙ а друг пусть смотрит не твердеют ли они от избыточного давления в системе хотя двигатель не достигнул даже рабочюю температурую ПРИ ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ щупай давление в патрубке . ЕСЛИ пробка нормальная и уровень тосола был нормальный прокладка или головка блока виновата. Это из личного опыта мотор м51 и на audi 80 тоже бывало . На аудике даже циркуляция сквозь радиатор печки прекращалась . А на небольших оборотах вроде бы как и нормально .
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 | shkaf | Дизель-клуб | 26 | 20.02.2016 22:47 |
520 Е60 М54 нет давление масла | Utroff | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 06.04.2012 12:17 |
Помогите пожалуйста!!! | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 25.11.2011 15:59 |
Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |