|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:.... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2012, 12:32 | #21 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Насчет инфы по bmw помочь к сожалению не могу . Было что то тут на форуме давно видел только вроде бы не совсем то . Для себя у меня критерий очень простой тянеш пальцем по гильзе в месте где в верху останавливается верхнее компрессионное кольцо ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ КАКОЙ ТО ОЩУТИМЫЙ ИЗНОС БЛОК НА СВАЛКУ . ТАКОЙ блок без ощютимого износа приходиться иногда долго искать . Зато в минус 25 заводиться с пол оборота . Блок в сборе никогда не покупаю как бы не хвалили пока не снимут головку . Геморно конечно зато надежно .
|
|
18.08.2012, 17:34 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 |
Ребята.... какие пальцы? Есть TIS там вся инфа с конкретными цифрами. Ну например выработка в целиндрах, в замках колец и т.д, в том числе как мерять и чем. Меряешь своё, сравниваешь с букварём и оцениваешь состояние своего мотора. А просто так если пальцем что-то чувствуетя.....? приговорить блок цилиндров - это слишком. |
|
18.08.2012, 19:29 | #24 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Ну как тут лудше обьяснить . Конечно правильно найдти данные и измерить микрометром .НО ИНОГДА или почти всегда это является проблемой . Я не смотрел в TIS но думаю что bmw не хуже vw и когда посмотрите в мануал будете удивлены насколько мала разница в размерах гильзы нового блока и его ремонтом . Эту разницу ТОЛЬКО ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ НАДО на ДИАМЕТЕР цилиндра вы врядле почувствуете пальцем . Ну а правильно конечно мерить . Если есть чем В МЕСТЕ ОСТАНОВКИ ВЕРХНЕГО КОМПРЕСИОННОГО КОЛЬЦА .
|
|
18.08.2012, 20:16 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 |
В том-то и смысл, что гадать не надо. TIS - это и есть основной документ, где можно найти всё, что угодно для обладателя BMW. Мануал - это общее руководство. TIS совсем другое. Любой поисковик выдаст сей документ. Рекомендую. Без него никуда. |
|
18.08.2012, 22:55 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 | shkaf | Дизель-клуб | 26 | 20.02.2016 22:47 |
520 Е60 М54 нет давление масла | Utroff | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 06.04.2012 12:17 |
Помогите пожалуйста!!! | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 25.11.2011 15:59 |
Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |