|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #261 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| ![]()
Были проблемки, на горячую плохо заводилась, маслал около 5 секунда о потом клуб белого дыма(((( А вчера ехал по трассе, 120-130 и вообще мотор заглох, докатился, после попытался завести, неффига((( маслаю, чет там пробует, но очень-очен слабо, и маленький белый дымок из выхлопной, так и не завел!! ЧТо это ???
|
![]() |
![]() | #262 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| ![]()
Всем привет! е-39 2000года 525tds, на холодную заводится с пол тыка,на горячую чуть крутит,в нормальных пределах и заводит,но стоит машине немного остыть,не полностью,и крутить приходится гораздо дольше,секунд 10-15. Подскажите кто знает,в чем проблема или с чего начать?
|
![]() |
![]() | #263 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #264 |
Новичок Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Копенгаген Авто: e - 39 | ![]()
Дело в том,что небольшой прокрут на горячую в порядке вещей для tds,вопрос почему при небольшом остывании крутит ненормально долго? Есть грешок на аккум-р,на днях поставлю новый на 100ампер,может дело в нем? |
![]() | ![]() |
![]() | #266 |
Новичок Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: БМВ | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #267 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: могилев Авто: бмв 525d | ![]()
кто знает почему нет циркуляции топлива из левой половины бака в правую? нaсосы струйный и подкачивающий поменял, но это не помогло. может кто знает, что за дефект. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #268 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Не хватает производительности.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() | #269 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #270 |
Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: E39, 530d, 1998 | ![]()
Привет коллегам-дизелистам! У меня случилась такая проблемка: Остановился на перекрестке, вдруг резко поднялись обороты до максимума. Пытался заглушить ключём - бесполезно. Как я понимаю двигатель пошел в разнос. Залушил коробкой (механика). Оглянулся - сзади дымовая завеса из сизого дыма. Проверил уровень - 3 максимума. В масле солярка. В чем причина? У нас в Алмате (Казахстан) дизельных БМВ единицы. На БМВ-центре нереальная очередь и супердорого. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос дизелистам | Alex441 | Дизель-клуб | 35 | 13.04.2014 16:44 |
дизелистам !!помогите | bmw e30tds | Дизель-клуб | 4 | 30.03.2014 13:52 |
дизелистам | mrBadPlayer | Дизель-клуб | 4 | 05.11.2012 11:37 |
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости | RigaStyle | Дизель-клуб | 37 | 08.10.2010 17:55 |