Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 21:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

Привет дизилистам! Такой вопрос купил себе тарактор 525tds 97г и такие проблемы с ним:на холостых обороты плавают както не ровно работае и также прои разгоне бывает как за жопу держит и потом отпускает в последние время начел замечать что када по кочкам проеду начинается ето дерганье бывает ваще спонтанно, расходомер отключен похоже он не работает может кто знает де купить или может он делается? Матар заводится вроде не плохо но вот ети дерганья через рас очень надоедают, может кто что знает подскажите, зарание спасибо!
Андрей1987 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 07:36 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW 530d

По умолчанию

Итак, вот чем пока всё кончилось:
У официалов сказали, что неисправен блок управления климат контролем. Я сказал, что готов её заказать (они заявили за блок от 25 000 до 33 000, что в 1,5 раза дороже чем на эксисте), но при условии, что когда они её поставят всё будет работать. Они сказали, что такой гарантии дать не смогут (и опять как водится содрали денег). Поехал ещё в один сервис, там разобрали, достали блок, выяснилось, что он с разборки (и скорее всего не тот что нужен), надо заказать и, скорее всего тот что нужен должен быть с номером 64116978432. Хочу заказать на Эксисте, но вопрос как быть уверенным, что купленная з/ч будет соответствовать именно этому номеру? Ведь с виду все эти блоки одинаковые! Номер на них (на самом устройстве) этот, как мне сказали, может не соответствовать тому, что в каталоге. Если прийдёт не с этим номером - опять не подойдёт. Так что тупняк продолжается и даже крепчает. А морозы уже не за горами...
Paval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 00:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб

По умолчанию

всем привет,
подскажите начинающему дизелисту
что делать, подъехал к дому, машину заглушил и все. теперь она только крутит стартером и даже не чихает???? сегодня купил быстрый старт стала с ним схватывать и сразу глохнуть, в чем может быть дело????
я так понимаю что что-то с подачей топлива, но что?????
шурик 701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 21:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шурик 701 Посмотреть сообщение
всем привет,
подскажите начинающему дизелисту
что делать, подъехал к дому, машину заглушил и все. теперь она только крутит стартером и даже не чихает???? сегодня купил быстрый старт стала с ним схватывать и сразу глохнуть, в чем может быть дело????
я так понимаю что что-то с подачей топлива, но что?????
Какой дизель у тебя? Вообще лучше в нормальный сервис ехать делать диагностику!

Последний раз редактировалось BelarusGomel; 28.10.2010 в 21:58.
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 22:06 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Николаевич Андрей Посмотреть сообщение
Быстрый старт на дизеле ни в коем случае не применяй! Не советую!
[quote=Андрей Николаевич Андрей;79037]Какой дизель у тебя? Вообще лучше в нормальный сервис ехать делать диагностику!

спасибо, про быстрый старт мне уже рассказали) а дело оказалось в том что какой то код между ключом и блоком сбился. Поправили и стало все ок. Правда еще небольшой косячок нашли.... провод плюсовой под днишем окислился и сгорел
теперь все ок, а дизелек у меня 530)
шурик 701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 09:22 #6
Новичок
 
Аватар для Partizan
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: X3

По умолчанию

Кто про ДТ-экто на Лукойле что слышал??? Вроде мощи прибавляется ??? да и расход падает .... - в принципе верю ..... но как на двигле то сказывается????? вопрос....
Partizan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:49 #7
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
Кто про ДТ-экто на Лукойле что слышал??? Вроде мощи прибавляется ??? да и расход падает .... - в принципе верю ..... но как на двигле то сказывается????? вопрос....
что экто что простой одна хрень.как ползал так и доползался.
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 12:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Копенгаген
Авто: e - 39

По умолчанию е- 39 525tds

Подскажите кто знает!Компьютер при диагностике выявляет нарушения в рециркуляции отработавших газов,на сколько серьезна эта проблема,стоит ли особого внимания? Можно ли устранить своими усилиями? 525tds 2000года
CUBA_77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 21:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw 525D

По умолчанию

Быстрый старт на дизеле ни в коем случае не применяй! Не советую!
BelarusGomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 11:51 #10
Новичок
 
Аватар для Fly Webber
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 725 tds

По умолчанию

Всем привет! У меня тоже дизель 725tds

Кстати, господа, есть вопрос - кто-нибудь чиповать пробовал? Наткнулся на фирму, обещают со 143 штатных до 175 баварских скакунов поднять.... Заинтересовался, сейчас ищу описание возможных негативных последствий)
__________________
Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста я не приемлю,
Мне принцип "тише едешь" до пи*ды,
По мне: разгон - полет - и мордой в землю... ;Р
Fly Webber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...