Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 09:29 #31
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Фантомас может топливный насос просто - очень похоже.
Мне кажется компьютерная диагностика показала бы
Фантомас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:47 #32
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮАО

По умолчанию

Это 100% датчика коленвала или может расходомер.

Может и распредвала датчик, но вряд ли - симптомы:

1. на холостых и при движении вибрация по кузову.
2. Громко цокаю форсунки (открой капот и прислушайся, движок не шепчет, а как будто внутри чтото постукивает)
3. Потеря мощности при разгоне и переключении АКПП.

Если расходомер:
Можно проверить самостоятельно, погазовать на холостом хорошенько и отпусть газ, послушать как она сбавит обороты, потом открыть капот, за трос газа погазовать еще и отпустить, как обороты стабилизируются нужно будет выдернуть фишку расходомера - если движок начнет захлёбываться и глохнуть, то расходомер живой ну а если "0" реакций, то скорее дело в нем..
Boomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 09:48 #33
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮАО

По умолчанию

Может дроссель засорился (заслонка)
Boomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 00:22 #34
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: Х5

По умолчанию

не, работает ровно, тянет тоже хорошо

ездил опять на диагностику, комп показал ошибку КРК, спец скзал надо до нижних клапанов добраться, проверить, скорее всего они забились, дизель мать его!

кста, у меня механика
Фантомас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 20:41 #35
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW-120 D

По умолчанию

Что то не совсем понял КРК это,что? На дизель нечего пенять,причина где то рядом.Какой пробег? Опиши симптомы коль не трудно.Мастера видно сильные(но не берусь судить,не знаю лично).У меня датчик коленвала загибался(правда не на BMW) плавающий эфект как у тебя,то потухнет то погаснет.Чего только не предлагали,начиная с ремня ГРМ и заканчивая поршневой,клапана тоже не забыли.Замена датчика всё решила,цена вопроса 1руб.
Oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 16:03 #36
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия

По умолчанию

У 3.0D 2003 ГОДА ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ . СНАЧАЛА ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА А ПОТОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ЕСЛИ ПОСАДИТЬ 2-3 АККУМУЛЯТОРА В КОНЦЕ-КОНЦОВ ЗАВОДИТСЯ РАЗ СНИМАЛ ФОРСУНКИ ШЛАНГИ НА РАМПУ СНИМАЛ ПОТОМ ВСЕ ОБРАТНО ПОСТАВИЛ ПРОКАЧАЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ СТАЛ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫКА НО В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ ВСЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ
yalymka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 16:07 #37
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия

По умолчанию

ДА ЕЩЕ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ПРОБЛЕМ НЕТ-ПУШКА НА ПАНЕЛИ ГОРЯТ 3 ЗНАЧКА АБС ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗУХИ И ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛА 1 ОШИБКА 09F6
yalymka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 16:22 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
09F6
Х5 у тебя? 09F6 - это RAIL PRESSURE CONTROL DURING CRANKING? На заведённой ошибка не пропадает?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 02:46 #39
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
Авто: мерс

По умолчанию

смотри форсунки одна пропускает в обратку нет давления топлива
texvvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 02:49 #40
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow
Авто: мерс

По умолчанию

посмотри раздатку
texvvp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)