![]() |
Может быть. Почему и спрашиваю. А может быть из за неправильной установки крышки на ТНВД с педали газа. |
блин, люди посоветуйте что может быть?????? при движении на холостых глохну, бывает раз в сутки а то и меньше спецы боятся брать, говорят очень трудно поломку искать, вот такие в городе спецы, а дизельных вообще неть, выручайте!!!!!! |
Фантомас может топливный насос просто - очень похоже. |
Цитата:
|
нашел наконец мастера, пока подозрения на клапан рецеркуляции |
Добрый день! Кто подскажет дроссельная шайба в какую сторону должна пропускать в сторону электромагнитного клапана или в сторону вакуумной трубки ?А то снял а не отметил как ставить.:confused: |
Саша, Расходомер воздуха 1 Дроссельная заслонка 2 Расходомер воздуха 3 Сигнал температуры всасываемого воздуха для блока управления 4 Блок управления 5 Сигнал расходомера воздуха для блока управления 6 Воздушный фильтр QL Всасываемое количество воздуха Клапан вентиляции топливного бака (TEV) 1 Трубопровод от топливного фильтра к фильтру с активированным углем 2 Фильтр с активированным углем 3 Наружный воздух 4 Клапан вентиляции топливного бака 5 Трубопровод к впускному коллектору 6 Дроссельная заслонка Ар- разность давления всасывания ps и давления окружающей среды |
AKF фильтр с активированным углем TEV клапан вентиляции топливного бака DK дроссельная заслонка 1 топливный бак Фильтр фильтр 2 переключающий клапан Наружный воздух наружный воздух 3 опорная течь Двигатель двигатель |
Цитата:
|
Цитата:
да, ты не совсем прав, клапан рецеркуляции устроен так, что для уменьшения выброса СО2 в атмосферу на холостых он перекрывается (есесно не полностью), а что происходит у меня не известно((( Сделал диагностику, это плавающий деффект и чего делать хз, машина так и глохнет, спецв не знают в чем дело(((, очумелые ручки мать их( |
Цитата:
|
Это 100% датчика коленвала или может расходомер. Может и распредвала датчик, но вряд ли - симптомы: 1. на холостых и при движении вибрация по кузову. 2. Громко цокаю форсунки (открой капот и прислушайся, движок не шепчет, а как будто внутри чтото постукивает) 3. Потеря мощности при разгоне и переключении АКПП. Если расходомер: Можно проверить самостоятельно, погазовать на холостом хорошенько и отпусть газ, послушать как она сбавит обороты, потом открыть капот, за трос газа погазовать еще и отпустить, как обороты стабилизируются нужно будет выдернуть фишку расходомера - если движок начнет захлёбываться и глохнуть, то расходомер живой ну а если "0" реакций, то скорее дело в нем.. |
Может дроссель засорился (заслонка) |
не, работает ровно, тянет тоже хорошо ездил опять на диагностику, комп показал ошибку КРК, спец скзал надо до нижних клапанов добраться, проверить, скорее всего они забились, дизель мать его! кста, у меня механика |
Что то не совсем понял КРК это,что? На дизель нечего пенять,причина где то рядом.Какой пробег? Опиши симптомы коль не трудно.Мастера видно сильные(но не берусь судить,не знаю лично).У меня датчик коленвала загибался(правда не на BMW) плавающий эфект как у тебя,то потухнет то погаснет.Чего только не предлагали,начиная с ремня ГРМ и заканчивая поршневой,клапана тоже не забыли.Замена датчика всё решила,цена вопроса 1руб. |
У 3.0D 2003 ГОДА ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ . СНАЧАЛА ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА А ПОТОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ЕСЛИ ПОСАДИТЬ 2-3 АККУМУЛЯТОРА В КОНЦЕ-КОНЦОВ ЗАВОДИТСЯ РАЗ СНИМАЛ ФОРСУНКИ ШЛАНГИ НА РАМПУ СНИМАЛ ПОТОМ ВСЕ ОБРАТНО ПОСТАВИЛ ПРОКАЧАЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ СТАЛ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫКА НО В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ ВСЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ |
ДА ЕЩЕ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ПРОБЛЕМ НЕТ-ПУШКА НА ПАНЕЛИ ГОРЯТ 3 ЗНАЧКА АБС ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗУХИ И ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛА 1 ОШИБКА 09F6 |
Цитата:
|
смотри форсунки одна пропускает в обратку нет давления топлива |
посмотри раздатку |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:00. |
Форум BMW (БМВ)