Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

Саша 15.01.2009 11:16

Может быть.
Почему и спрашиваю. А может быть из за неправильной установки крышки на ТНВД с педали газа.

Фантомас 16.01.2009 01:00

блин, люди посоветуйте что может быть??????

при движении на холостых глохну, бывает раз в сутки а то и меньше

спецы боятся брать, говорят очень трудно поломку искать, вот такие в городе спецы, а дизельных вообще неть, выручайте!!!!!!

Дмитрий 18.01.2009 00:19

Фантомас может топливный насос просто - очень похоже.

сергий 18.01.2009 13:44

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 1566)
Да похоже что насос :wave:

а форсунка с клапаном определения подьёма блин забыл,в общем форсунка с проводком течет или нет

Фантомас 19.01.2009 16:13

нашел наконец мастера, пока подозрения на клапан рецеркуляции

Саша 21.01.2009 10:25

Добрый день!
Кто подскажет дроссельная шайба в какую сторону должна пропускать в сторону электромагнитного клапана или в сторону вакуумной трубки ?А то снял а не отметил как ставить.:confused:

Semen 22.01.2009 10:39

Саша,

Расходомер воздуха
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1 Дроссельная заслонка
2 Расходомер воздуха
3 Сигнал температуры всасываемого воздуха для блока управления
4 Блок управления
5 Сигнал расходомера воздуха для блока управления
6 Воздушный фильтр
QL Всасываемое количество воздуха

Клапан вентиляции топливного бака (TEV)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1 Трубопровод от топливного фильтра к фильтру с активированным углем
2 Фильтр с активированным углем
3 Наружный воздух
4 Клапан вентиляции топливного бака
5 Трубопровод к впускному коллектору 6 Дроссельная заслонка
Ар- разность давления всасывания ps и давления окружающей среды

Semen 22.01.2009 10:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
AKF фильтр с активированным углем
TEV клапан вентиляции топливного бака
DK дроссельная заслонка
1 топливный бак
Фильтр фильтр
2 переключающий клапан
Наружный воздух наружный воздух
3 опорная течь
Двигатель двигатель

akm2008 22.01.2009 23:59

Цитата:

Сообщение от Фантомас (Сообщение 2100)
нашел наконец мастера, пока подозрения на клапан рецеркуляции

Я конечно не специалист но ежу сам на тракторе ))) Если бы у тебя был клапан забит ты бы глох на больших скоростях скорей всего из-за недостатка топлива а тут у тебя получается на холостых глохнешь ))) Может я и не прав поправте если что :wave:

Фантомас 27.01.2009 09:27

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 2185)
Я конечно не специалист но ежу сам на тракторе ))) Если бы у тебя был клапан забит ты бы глох на больших скоростях скорей всего из-за недостатка топлива а тут у тебя получается на холостых глохнешь ))) Может я и не прав поправте если что :wave:


да, ты не совсем прав, клапан рецеркуляции устроен так, что для уменьшения выброса СО2 в атмосферу на холостых он перекрывается (есесно не полностью), а что происходит у меня не известно(((

Сделал диагностику, это плавающий деффект и чего делать хз, машина так и глохнет, спецв не знают в чем дело(((, очумелые ручки мать их(

Фантомас 27.01.2009 09:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий (Сообщение 2089)
Фантомас может топливный насос просто - очень похоже.

Мне кажется компьютерная диагностика показала бы

Boomer 27.01.2009 09:47

Это 100% датчика коленвала или может расходомер.

Может и распредвала датчик, но вряд ли - симптомы:

1. на холостых и при движении вибрация по кузову.
2. Громко цокаю форсунки (открой капот и прислушайся, движок не шепчет, а как будто внутри чтото постукивает)
3. Потеря мощности при разгоне и переключении АКПП.

Если расходомер:
Можно проверить самостоятельно, погазовать на холостом хорошенько и отпусть газ, послушать как она сбавит обороты, потом открыть капот, за трос газа погазовать еще и отпустить, как обороты стабилизируются нужно будет выдернуть фишку расходомера - если движок начнет захлёбываться и глохнуть, то расходомер живой ну а если "0" реакций, то скорее дело в нем..

Boomer 27.01.2009 09:48

Может дроссель засорился (заслонка)

Фантомас 28.01.2009 00:22

не, работает ровно, тянет тоже хорошо

ездил опять на диагностику, комп показал ошибку КРК, спец скзал надо до нижних клапанов добраться, проверить, скорее всего они забились, дизель мать его!

кста, у меня механика

Oleg 29.01.2009 20:41

Что то не совсем понял КРК это,что? На дизель нечего пенять,причина где то рядом.Какой пробег? Опиши симптомы коль не трудно.Мастера видно сильные(но не берусь судить,не знаю лично).У меня датчик коленвала загибался(правда не на BMW) плавающий эфект как у тебя,то потухнет то погаснет.Чего только не предлагали,начиная с ремня ГРМ и заканчивая поршневой,клапана тоже не забыли.Замена датчика всё решила,цена вопроса 1руб.

yalymka 31.01.2009 16:03

У 3.0D 2003 ГОДА ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ . СНАЧАЛА ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА А ПОТОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ЕСЛИ ПОСАДИТЬ 2-3 АККУМУЛЯТОРА В КОНЦЕ-КОНЦОВ ЗАВОДИТСЯ РАЗ СНИМАЛ ФОРСУНКИ ШЛАНГИ НА РАМПУ СНИМАЛ ПОТОМ ВСЕ ОБРАТНО ПОСТАВИЛ ПРОКАЧАЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ СТАЛ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ТЫКА НО В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ ВСЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

yalymka 31.01.2009 16:07

ДА ЕЩЕ КАК ЗАВЕДЕТСЯ ПРОБЛЕМ НЕТ-ПУШКА НА ПАНЕЛИ ГОРЯТ 3 ЗНАЧКА АБС ЛАМПА УРОВНЯ ТОРМОЗУХИ И ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДИАГНОСТИКЕ БЫЛА 1 ОШИБКА 09F6

Tyler 31.01.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от yalymka (Сообщение 2396)
09F6

Х5 у тебя? 09F6 - это RAIL PRESSURE CONTROL DURING CRANKING? На заведённой ошибка не пропадает?

texvvp 01.02.2009 02:46

смотри форсунки одна пропускает в обратку нет давления топлива

texvvp 01.02.2009 02:49

посмотри раздатку


Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)