Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

olegius 27.02.2014 13:00

Парни подскажите Е70,М57, после морозов давануло каренной, у кого бывало? Там как понимаю сальник в крышке надо менять, что по чем выльется это удавольствие) с заменой.

Gesha50 28.02.2014 19:34

Цитата:

Сообщение от limip (Сообщение 316595)
доброго времени суток всем такая беда тнвд сыться поменял почти все прокладки осталась последняя на боковой крышке откуда идут топливные магистрали на форсунки !!! внимание вопрос !!! можноли поменять ту прокладку не вынимая тнвд из агригатной )))) и насколько трудно это сделать человеку который этого пока еще не делал)) и можноли там что нибуть случайно сломать не акуратно))) м21 тдс е 34 тнвд электронка))) и квопросу у меня полностью электроный газ или полуэлектронка???

Без снятия насоса прокладку не поменять,поломаешь всё внутри насоса.Только снимать и при разборке насос держать вертикально(приводным валом вниз),при снятии плунжерной пары и замене прокладки.

Евгений3111 28.02.2014 21:43

Добрый день друзья. Хочу обратиться с таким вопросом, может кто подскажет как быть. У меня такая проблема, при резком нажатии на пидаль газа загорается на панели ошибка и машина тупеет. Выключаешь на ходу зажигание (т.е.) глушишь машину, потом на ходу заводишь и ошибка пропадает и машина едет, как не в чём не бывало. При подключении компа, выдаёт ошибку "Не достаточное давление ТНВД". Поменял ТНВД, те же яйца. В чём может быть дело? (У меня БМВ 320 в 46-м кузове с турбированным дизелем м47n).

Pavlyan 03.03.2014 16:23

Доброго времени суток всем бумероводам-дизелистам!
Бяшка Е39 двиг М57
Заметил что после зимы машинка стала активно поджирать топливо и существенно потеряла в динамике, при среднем разгоне стрелка экономайзера улетает в зону 20...
Ранее расход был в пределах 8-10 литров, 12 если давить тапку, стартовала резко и активно.. Теперь на 50л 200 км проехал и то как будто на буксире кого тащу...
Иногда наблюдается неустойчивая работа двигателя на ХХ оборотах, чуть подтряхивает..
Погрешил на топливо, менял заправки, ситуация качественно не меняется.
С чего начать поиск проблемы? Нормальных диагностов по диз.системам в наших краях нету, от БМВ все открещиваются как от чумы.
amid525, может подскажешь чего, у тя тачанка такая же.

amid525 03.03.2014 18:11

Цитата:

Сообщение от Pavlyan (Сообщение 317148)
.
С чего начать поиск проблемы?

С полной диагностики.

Pavlyan 03.03.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от Pavlyan (Сообщение 317148)
Нормальных диагностов по диз.системам в наших краях нету, от БМВ все открещиваются как от чумы.

Прекрасно вас понимаю, но что я могу сделать самостоятельно? Бывает патрубок какой треснут или фильтр топливный требует замены.. На что следует обратить внимание?
У нас такие "специалисты" что денег ухлопаешь мама не горюй а проблема решена не будет. Поэтому и спрашиваю..

amid525 03.03.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от Pavlyan (Сообщение 317189)
Прекрасно вас понимаю, но что я могу сделать самостоятельно? Бывает патрубок какой треснут или фильтр топливный требует замены.. На что следует обратить внимание?
..

Ну вот и проверьте их.
Дальше, "на ощупь" не получится. Только диагностика по параметрам наддува, подкачки, рейла, коррекция форсунок.., даст картину происходящего.
Цитата:

У нас такие "специалисты" что денег ухлопаешь мама не горюй а проблема решена не будет. Поэтому и спрашиваю
Если нет диагностов, и на авто собираетесь ездить, приобрести свою диагностику.
Программу скачать, и как установить, (Дис, инпа) расписанно на форуме в разделе "диагностика". Останется приобрести диагностический разъем. Есть там тоже люди, которые смогут продать, переслать.
Плохой вариант?

Pavlyan 03.03.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 317199)
Плохой вариант?

Ситуация понятна. Большое спасибо за участие и разъяснения.
Представляю себе другой вариант - устранения проблемы и замены авто на посвежее, но теперь, пожалуй буду склонен к зажигалкам. Нет у нас толковых дизелистов, да и больно дизель воняет на прогреве в наши морозы - весь двор "радуется" ))

TimaSuomesta 14.03.2014 18:58

Добрый вечер, есть вопрос к спецам. Машина Е39 двиг М57 дорестайл, АГР заглушен монеткой. На холодную есть троение, но не сразу. Инпа показывает по одной форсунке коррекцию 5, по остальным от 1 до 3. При этом тест обратки со шприцами дает за одну минуту около 10-8-8-8-8-7 мл, при чем насколько я понимаю софт, коррекция 5 не на той форсунке, где обратки 10мл. На горячую дрожания такого нет. Кто что может посоветовать смотреть дальше? Дрожание сильное в мороз, а когда на улице тепло, то бывает очень редко.

P.S. Сервисы не предлагать - поблизости проверенных нет, точнее у всех есть вопросы понимания что делать машине - нужно им говорить что делать.

ildar64 15.03.2014 18:01

Свечи не все работают. Я бы начал с них..


Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)