Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Дизелистам !!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=149)

amid525 15.03.2014 22:56

Свечи, свечами.. При температуре выше +4. они не нужны этому движку.
При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.

TimaSuomesta 18.03.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 318904)
Свечи не все работают. Я бы начал с них..

Заменены в прошлом году. Если можно в двух словах, как они могут влиять, они же вроде только для старта или я ошибаюсь?

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 318923)
...
При коррекции одной из форсунок в р-не 5, о ровной работе движка, можно и не мечтать.

То есть заменить форсунку? Я правильно понимаю, что если в обратку льют равномерно, то это еще ни о чем не говорит и дохлым может быть распылитель?

amid525 18.03.2014 21:12

Правильно.
Но не обязательно форсунка неисправна, может быть проблема с компрессией этого цилиндра.

TimaSuomesta 18.03.2014 21:33

Спасибо за советы, буду пробовать менять форсунку. Напоследок, ИНПА или ДИСу можно доверять в оценке компрессии?

amid525 18.03.2014 21:44

Цитата:

Напоследок, ИНПА или ДИСу можно доверять в оценке компрессии?
Не компрессия меряется ими а отдача цилиндров. А если форсы неисправны, то и результат будет неадекватным.

ildar64 18.03.2014 21:59

Действительно, со свечами, похоже, я дал маху. Сбило с толку, что в мороз работа неравномерная, хотя свечи определенное время после запуска продолжают греть и это было бы верно, если после отключения работа двигателя выровнялась. Здесь действительно, похоже, amid525 прав, в том плане, что работа одного из цилиндров ухудшается с понижением температуры, что может быть при пониженной компрессии..
Компрессию лучше мерить механически..

Aleksey00spb 27.05.2014 13:14

Доброго времени суток. Владею 525d e39 мотор м57 и столкнулся с такой проблемой, при наборе оборотов стоит треск от мотора, валит черный дым и сажа и в момент этого треска происходит скачок давления тнвд. Пробовали менять тнвд, меняли эбу, переспрашивали, меняли расходомер, датчик надува но увы, все без результата. форсунки дважды бывали на стенде первый раз сказали все ок, второй раз сказали что есть погрешность по распылителям, но все не критично, абсолютно нормальные форсы как сказал топливщик, но потом на этом же сервисе сказали нужно ремонтировать форсы, денег и так улетел вагон, я бы может их и отдал, Но есть сомнения. Когда даешь ей пинка под зад, она сначала дико трещит, а потом появляется ошибка fuel inject system и машина начинает ехать без всякого треска и дыма, немного тупит и на хх начинает громче работать, но она начинает ехать. Побывал на нескольких сто но в итоге все разводят руками. Надеюсь на вашу помощь

ildar64 27.05.2014 14:11

Очень похоже, что барахлит датчик давления в рейле. Я бы в первую очередь померил давление в рейле..

Aleksey00spb 27.05.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от ildar64 (Сообщение 328895)
Очень похоже, что барахлит датчик давления в рейле. Я бы в первую очередь померил давление в рейле..

уже тоже был заменен, по причине что машина просто глохла на скорости, проблема с провалами хх ушла, а вот теск остался

wutik007 27.05.2014 17:04

vsem privet ! u menja 530d v M zborke,estj malenjkie pogrewnosti pri nabore skorosti s mesta,potuplevaet,kak butto zapadaet. no posle 40k/m rvet! 4e mozet bit ? podskazite poxoze na turbo jamu,nemogu ponjatj ? zapadaet 4erez raz


Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)