Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Дизелистам !!!! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/dizelistam-149/)

bumer0611 08.11.2009 20:52

Цитата:

Сообщение от K.O.T. (Сообщение 16176)
Привет из Минска!
e39 3.0 D
Еду никого не трогаю, вдруг паралитически начинает моргать лампочка масла и бренчать под капотом. Спустя 10 км - густой белый дым!
В масле 2 уровня и походу солярка там. Дребезжала разболтанная турбина... :confused: Масло без пятен, темное. ОЖ выше середины бачка.
С чего вдруг в масле солярка взялась? Фарсунки?:confused:

походу форсунки льют сильно и часть солярки попадает в масло. из за этого оно стало жиже. если не принять меры вовремя-капремонт мотора.
хотя это так...догадки. точный диагноз выявит только диагностика.
возможно трещина в ГБЦ.

amaral 09.11.2009 16:21

Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?

kotara 09.11.2009 22:22

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

Цитата:

Сообщение от amaral (Сообщение 19217)
Подскажите про Х5 Е53 М57N, 2005г. Тест TIS показал отказ включения вентилятора кондея (большой перед радиатором), даже насильственно. Мастер грит обычное дело - в замену. Вещь не особо копеечная, шибко умная, может, кто встречался - как узнать, кирдык ему или нет?

дружище я тут случайно на форумах наталкивался правда про39 вентилятор и там один добрец писал что заменить можно только один моторчик намного дешевле даже номер детали скидывал но мне ненужно было,а просто продвцы нехотят заморачиватся имто выгодей целиком пропеллер впарить,думаю на икса тоже мож. найти удачи

ребята я 3-и мес .наз .стал обладателем 525tds e39 97 года рождения на механке ,ну и как правило машика со своими причудами и недосмотром предидущего хозяина ,как я уже читал тут по проблемкам с запуском ,у меня похож, на холодную загорается быстрее спички ,что нескажешь про горячее состояние ,в кругах бывалых шоферов я слышал что это плунжерная пара голову морочит,но вот на сколько это правда незнаю и скорей всего ремонтировать смысла нет такие мелочи на дизеле за 12лет лучше сразу менять ,ну мож кто сталкивался и сколько денег,и еще ну а так сильно небеспокоит главное стартером по долгу недррррррр и при заглушке давать турбине остывать

у меня 3-и мес наз появилась е39 525 tds 97 года рождения 143 лошадки механка альпиновская порван тросик капот закрыт подскажите как справится чтобы ноздрю неполомать, и еще как заменить часть троса которая от застежек идет ,та которая из салона ,я уже сделал

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 2041)
Саша, странно. Если переклинивает плунжерная пара, то из-за неё переклинивает рейку топливного насоса и, вследствие этого, обороты начинают плавать. Но у тебя, как я понимаю, плунжерная пара новая :shock: Может быть, не в ней дело?

подскажите пож. на горячую плохо запускается , и изредка глохнет на ходу после разгона на первой ,при переключении ,а на горячую схватывает на раз ,что болит????? 525 tds

Цитата:

Сообщение от evgenzenik (Сообщение 5187)
может чего пропустил, но скажите (подскажите) кто что льет в нашу ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ соляру - какие-то рекомендуемые присадки должны быть (я имею ввиду круглогодичное использование)?

лью в рабочую сканию на рос .нефти.3-й год. и свою малютку тож там заправляю ,летит ! прбовал в калуж. обл. по 15р. как будто за жопу держат ,удачи пишите свои мнения 525 tds 39

Gazanet 17.11.2009 10:38

А у меня е46 330хd заводиться перестала

Kalina_52 30.11.2009 09:37

Е-36,325 TD. Подскажите, у меня ТНВД стоит с управленим от тросика. Это родной насос или нет? Или должен стоять с электронным управленим?

п.с. Это моя первая BMW, так-что не судите строго, вопросов будет много.

Бульбаш 03.12.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от Kalina_52 (Сообщение 22082)
Е-36,325 TD. Подскажите, у меня ТНВД стоит с управленим от тросика. Это родной насос или нет? Или должен стоять с электронным управленим?

п.с. Это моя первая BMW, так-что не судите строго, вопросов будет много.

На м51 только эл.насос. Кто-то хорошо потрудился над твоим авто:shock:

zheny07 03.12.2009 18:13

подскажите ктонибудь,у меня525 тд е34 ,когда трогаешся есть провал,даже может заглохнуть,на холостых раб.то ровно то нет,менял датчик темп.воздуха,потом форсунку с проводом,потом ТНВД ,с начала чуть получше,а потом тоже самое,заводится хорошо и холодный и горячий,может из-за блока управления?(голову на насосе двигал)

Partizan 04.12.2009 10:00

Всем привет !!! В июне езжу на Х5 3.0d вроде особых проблем не было ..))))))Но масло исключительно синтетика /CF.....- 10 000, возд. фильтр - 10 000, масленый фильтр вместе с маслом, топливный - 5000, или перед каждой зимой ..))))) мшинка 2003 г... пробег реальный 174000 ....:thumbup:

asto78 04.12.2009 19:46

привет парни!!!
у меня 525tds
пробило прокладку,заодно поменял цепи грм
вроди всё по меткам,но никак не могу завести,нахожусь в 70 км от цивилизации,никаких приспособ нет,что делать?

VVS 06.12.2009 23:23

Всем привет месяц назад присоединился к вам купил дизель E-65 3.0 турбо в восторге от машины. Ура расход по трассе 5 по городу 11 если вжаривать.

naza69 10.12.2009 08:14

Доброго всем времени суток!!!На японских дизелях я отъездил 10 лет и мне не раз приходилось проводить кап ремонт двигателя.Захотелось попробовать для себя познать "хороший" дизель BMW,нашел таки проблемный-почти не рабочий дизель(325td E36 M51 МКПП 1997гв) и на нем я приехал 300 км пути в 30 градусный мороз.Двигатель совсем не держит обороты на холостом ходу и работает "троит" в режиме до 1700 об,после 1700 об проявляется какой никакой прорыв,но когда обороты падают двигатель глохнет.Буду сам выискивать причины и тут отписываться.Первые подозрения на износ плунжера,но кто знает может что то еще может выявиться.Есть личные секреты продлить жизнь почти умершему "ТНВД" есть где востановить плунжерную пару по современным технологиям(из личного опыта),если есть на сайте мастера,то буду очень признателен вашему общению.

naza69 10.12.2009 08:31

Цитата:

Сообщение от asto78 (Сообщение 22870)
привет парни!!!
у меня 525tds
пробило прокладку,заодно поменял цепи грм
вроди всё по меткам,но никак не могу завести,нахожусь в 70 км от цивилизации,никаких приспособ нет,что делать?


Есть 2! причины по которым двигатель не запускается-либо нечему гореть,либо нечем поджигать!Если действительно метки(колнвал,распредвал,и тнвд) поставлены правильно,начни сначала с проверки компресии!Надеюсь ты не крутил двигатель против часовой стрелки?Если крутил,либо ты не избавился от масла в гидротолкателях при сборки?Начни с проверки самого главного в дизеле-проверь компрессию!Если ее нет-двигатель не запустишь.При проверки компрессии из свечных отверстий должны быть струи топлива,если оное подается в цилиндр при!Если вдруг тебе в магазине впарили слишком толстую прокладку под головку цилиндров-двигатель резко "постарел" и компрессию хорошую ты не увидишь.Компрессометр с обратным клапаном ты и сам легко сделаешь из неисправной свечи накаливания прибора до 40 атмосфер и обратного клапана.

ulrih 11.12.2009 22:32

ПРИВЕТ ВСЕМ!Насчет заводки на горячую м51 опишу несколько причин:
1)аккумулятор2)стартер тугое вращение низкая скорость3)течь соляры из тнвд4)плунжер тнвд5)цепь тнвд нижняя растянута6)позднее зажигание 7)позиционер тнвд (верхняя часть)-встречал 2раза за 8 лет практики 8)соляра уходит в бак через обратку.:wave:

ulrih 11.12.2009 22:48

naza69, если не ошибся на 180 гр., проверь свечи накала ,насос в баке:при вкл. зажиг.из снятого штуцера обратки на17 через 10 секунд должна потечь солярка!есть ещё один финт:сними фишку 2 контк. с тнвд в низу на щупе для запуска,будет очень раннее зажигание,потом заглушиш присоединишь обратно.Но судя по ответу (ВРОДИБЫ ЦЕПИ ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО)есть сомнение.Спроси КАК правильно поставить-подскажу.:wave:

ulrih 11.12.2009 22:56

naza69, Если загорается лампаDDE на ходу то начните с диагностики.Похоже на позиционер тнвд или датчик оборотов-маховик.:wave:

naza69 12.12.2009 08:33

Спасибо за поддержку! Жаль со временем напряг,вплотную нет времени подойти и заняться поиском решений.Канун новогодних праздников!С наступающим всех новым годом Господа!

rules512 16.12.2009 18:22

У меня X3 3 литровый дизель

rfhger 24.12.2009 23:46

У меня суууперрррррр тртртртракторрррр.:biggrin::biggrin::biggrin:

Бульбаш 25.12.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от yevgeniy72 (Сообщение 25868)
Привет! Есть ли на Е39 530d переключение на зимний режим, а то на трассе машина остывает.

На м57 два термостата, один из которых наверняка и виноват.

mozdai 28.12.2009 16:43

попробуй проверить стартер на пробой.у меня такое было оказался обрыв в якоре


Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)