Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 12:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Остров
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Partizan Посмотреть сообщение
Всем привет !!! В июне езжу на Х5 3.0d вроде особых проблем не было ..))))))Но масло исключительно синтетика /CF.....- 10 000, возд. фильтр - 10 000, масленый фильтр вместе с маслом, топливный - 5000, или перед каждой зимой ..))))) мшинка 2003 г... пробег реальный 174000 ....
Привет, я тоже приобрел такую-же неделю назад. А масло какое Кастрол льешь? Топливный фильтр меняешь через 5000 ? Не часто?
Серега С вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таллинн
Авто: bmw525tls

По умолчанию

привет парни!!!
у меня 525tds
пробило прокладку,заодно поменял цепи грм
вроди всё по меткам,но никак не могу завести,нахожусь в 70 км от цивилизации,никаких приспособ нет,что делать?
asto78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asto78 Посмотреть сообщение
привет парни!!!
у меня 525tds
пробило прокладку,заодно поменял цепи грм
вроди всё по меткам,но никак не могу завести,нахожусь в 70 км от цивилизации,никаких приспособ нет,что делать?

Есть 2! причины по которым двигатель не запускается-либо нечему гореть,либо нечем поджигать!Если действительно метки(колнвал,распредвал,и тнвд) поставлены правильно,начни сначала с проверки компресии!Надеюсь ты не крутил двигатель против часовой стрелки?Если крутил,либо ты не избавился от масла в гидротолкателях при сборки?Начни с проверки самого главного в дизеле-проверь компрессию!Если ее нет-двигатель не запустишь.При проверки компрессии из свечных отверстий должны быть струи топлива,если оное подается в цилиндр при!Если вдруг тебе в магазине впарили слишком толстую прокладку под головку цилиндров-двигатель резко "постарел" и компрессию хорошую ты не увидишь.Компрессометр с обратным клапаном ты и сам легко сделаешь из неисправной свечи накаливания прибора до 40 атмосфер и обратного клапана.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 22:48 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

naza69, если не ошибся на 180 гр., проверь свечи накала ,насос в баке:при вкл. зажиг.из снятого штуцера обратки на17 через 10 секунд должна потечь солярка!есть ещё один финт:сними фишку 2 контк. с тнвд в низу на щупе для запуска,будет очень раннее зажигание,потом заглушиш присоединишь обратно.Но судя по ответу (ВРОДИБЫ ЦЕПИ ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНО)есть сомнение.Спроси КАК правильно поставить-подскажу.
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ulrih за это сообщение:
Tyler (17.12.2009)
Старый 01.07.2010, 23:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приднестровье
Авто: BMW525tds E39 touring

По умолчанию

Похоже кто-то ковырялся уже в твоей ТНВД. Там есть возможность установки угла на 1-ый и 6-ой цилиндр. Проверни распредвал на 180 градусов не нарушая остальные метки. Должна завестись.
black1071 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 23:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: E-65

По умолчанию

Всем привет месяц назад присоединился к вам купил дизель E-65 3.0 турбо в восторге от машины. Ура расход по трассе 5 по городу 11 если вжаривать.
VVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 22:32 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

ПРИВЕТ ВСЕМ!Насчет заводки на горячую м51 опишу несколько причин:
1)аккумулятор2)стартер тугое вращение низкая скорость3)течь соляры из тнвд4)плунжер тнвд5)цепь тнвд нижняя растянута6)позднее зажигание 7)позиционер тнвд (верхняя часть)-встречал 2раза за 8 лет практики 8)соляра уходит в бак через обратку.
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Доброго всем времени суток!!!На японских дизелях я отъездил 10 лет и мне не раз приходилось проводить кап ремонт двигателя.Захотелось попробовать для себя познать "хороший" дизель BMW,нашел таки проблемный-почти не рабочий дизель(325td E36 M51 МКПП 1997гв) и на нем я приехал 300 км пути в 30 градусный мороз.Двигатель совсем не держит обороты на холостом ходу и работает "троит" в режиме до 1700 об,после 1700 об проявляется какой никакой прорыв,но когда обороты падают двигатель глохнет.Буду сам выискивать причины и тут отписываться.Первые подозрения на износ плунжера,но кто знает может что то еще может выявиться.Есть личные секреты продлить жизнь почти умершему "ТНВД" есть где востановить плунжерную пару по современным технологиям(из личного опыта),если есть на сайте мастера,то буду очень признателен вашему общению.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 22:56 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

naza69, Если загорается лампаDDE на ходу то начните с диагностики.Похоже на позиционер тнвд или датчик оборотов-маховик.
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 08:33 #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Спасибо за поддержку! Жаль со временем напряг,вплотную нет времени подойти и заняться поиском решений.Канун новогодних праздников!С наступающим всех новым годом Господа!
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...