![]() |
Вынь красную релюху, перемкни насос в баке на прямую, чуть на тнвд обратный клапан выверни как из него засочится, маслай и ослаб трубку с одной форсунки , как из неё забрызгает затяни и заводи. какие контакты на релюхе замыкать смотри по схеме на релюхе.:super: |
может кто сталкивался подскажите..машана бмв 525 2,5тди.АКПП ехал я на ней она нестого вдруг заглохла,начал заводить она начала заводиться когбуд-то не хватает топливо, потом кое-как завелась и работала на холостых...педаль газа нажимаешь она дает обороты 1200 и все.думал насос в баке он исправен,поменял фильтр ничего не изменилась,взял подачу топливо с канистры ничего не изменилось....на след день на холодную чуть завелась и постоянно глахла,как прогрелась работает на холостых и местами перебой,газу даешь 1400 и все... |
Каспар Фрай, Проблема решилась, нет? Прошу прощения, нет заметил решения. Вопрос снят |
Цитата:
|
мне сказали что это за элекрт.форсунки ,я ее отключал и двигатель начинал работать без под дергивания но обороты все равно не набирал... А какой болт где подача топлива идет??? |
Цитата:
|
еугений@nata, ты на форсунках гайки на хол ходу пооткручивал? |
на холодную она плохо заводится воздуха там нет,пробывал на прямую с канистры ,как прогрелась дает обороты 1400 и все....так и ездил на диагностику 20 км в час...приехал заглушил и завел ,заводится хорошо но обороты все равно 1400 и хоть что хочешь....там толком ничего сказали заменить попробывать элект.фарсунку но я думаю дела не в ней..... |
В л.с |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:37. |
Форум BMW (БМВ)