|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2015, 12:17 | #11 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
24.05.2015, 21:52 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 |
Ну ты фанатик, я думаю у тебя где то отвязывается датчик давления рейла, банальный не контакт. А соляра с температурой так на работу не влияет.
|
|
25.05.2015, 01:58 | #13 | |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Ничего не изменилось. Зимой датчик работает - летом - нет. :) Пока езжу стабильно. Обычно ошибок не было ни когда расколбас ни когда глохло. Думаю ЭБУ определило его как неконтакт, потому-что он не справился со скачками. а не потому что сопротивление изменилось. | |
|
25.05.2015, 10:45 | #14 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Проверяй\подбрасывай заведомо исправный регулятор давления
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | demOOn (25.05.2015) |
25.05.2015, 16:29 | #15 | |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Клапан подогрева на днях придти должен. Регулятор давления новый, недели 3 ему. Плюс у меня рабочий бу и еще остался новый в упаковке (в сервисе свой новый поставили при ремонте ТНВД) До ремонта ТНВД когда автомобиль глох ошибок вообще не было. Да и сейчас нет ошибок по регулятору. Хотя до замены 5-й форсы глох много раз. Но глох он потому что я специально не перегазовывал. Узнать в чем дело. Если во время троения перезаговать - двигатель мог продолжать троить либо выравнивался. В любом случае после перегазовок - он не глох. Пока автомобиль стабильно работает. Один раз тройнул за все время. Последний раз редактировалось demOOn; 25.05.2015 в 16:43. | |
|
25.05.2015, 17:56 | #17 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Сейчас с 18 мая до сих пор все хорошо. Раньше зимой почти всегда все хорошо, и тяга и ровно работало, при + 5 и выше после минут 30 езды неравномерно работало. Только когда стоишь. На ХХ. Особенно после активной езды. Если движок завести - он прогреется но глючить не будет часами. Троило, или наоборот ускорялся движок. Подгазовываешь - проходит. Иногда нет, но чаще - да И проходило в пробке. опять нормально становилось, если медленно едешь. Иногда глохло во время троения. РЕДКО. Раз в неделю например. Глючило на ХХ всегда, каждый день после 30 мин езды. Или даже раньше, если машина уже ездила недавно. Зимой не глохло во время троения, и не троило на ХХ, или оочень редко. В движении проблем нет. С тягой я поправил все еще в 2012 или 2013. Заменил трубки, прочистил преобразователь. Не с 1 раза. Сначала сервис делал. Но они не все трубки поменяли. Оно вроде сначала все хорошо было но потом вернулось. Тогда я сам полез и нашел перетертую самую нижнюю трубку. Она была старая и порванная. И заодно преобразователь почистил. Проблема с тягой совпадала точно по времени и условиям с неравномерностью ХХ. Но никогда не возвращалась, только если машина постоит часов 8. Последний раз редактировалось demOOn; 25.05.2015 в 18:01. |
|
28.05.2015, 15:43 | #18 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва |
В общем я потрогал рукой фильтр, хомут, радиатор, крепление радиатора. Самый холодный радиатор. А вот крепление радиатора, хомут фильтра и фильтр - горячие. Палец не подержишь. В общем там все горячее. Кроме самого радиатора охладителя. Причем этот радиатор и снизу и сверху одинаковой температуры. Клапан пришел. Буду менять. Со старым поэкпериментирую. |
|
01.07.2015, 12:11 | #19 | |
Новичок Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Jurmala Авто: e60 | Цитата:
| |
|
01.07.2015, 21:12 | #20 |
Новичок Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Да поставил. Несколько тысяч проехал. Все четко. Теперь радиатор охладителя топлива горячий, палец держать нельзя. Тема закрыта. Проверить можно было просто: пережать шланг подогрева от клапана. Не догадался, пока не установил новый. |
|