|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2014, 23:05 | #11 | |
Абориген Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Цитата:
Доехал до дома проверил - бензин. Залил не помню сколько ДТ и литр масла впридачу (кстати там и в до этого в бак масло залито было)
__________________ Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних... | |
|
29.06.2014, 18:21 | #12 |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г |
Сливаешь из бака всё , что там есть. Снимаешь топл. фильтр, заливаешь в него соляру (в новый желательно), ставишь на место. в бак тоже соляры (нормальной) + ER (перед заправкой соляры - чтобы сразу перемешалось). ставишь в магистраль грушу ( продается в магазинах для лодочных моторов) , откручиваешь трубки от форсунок ( ослабляешь) и вручную пытаешься прогнать соляру. если до этого ничего не колдовал - должно получиться. |
|
03.07.2014, 08:55 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | mike880, Ты вообще херню пишешь товарищь, какое число у бензина? Дизель он фактически на детонации и работает. Чего вообще народу мозг пудришь. Вопрос один , для дизеля у которого все топливная трущаяся, и этим топливом смазывается, чего ухлополось. Тут только диагностика поагрегатно. Может ни чего , а может и 4 случай.
|
|
04.07.2014, 13:29 | #15 |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г | Грубо говоря (мягко выражаясь) в разрыв трубки подачи топлива. грушу потом можно там и оставить - полезный девайс - если соляру в баке профукаешь (обсохнешь).
Последний раз редактировалось fikhtner; 04.07.2014 в 13:30. |
|
04.07.2014, 16:51 | #16 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Непонятно о каком движке речь, предположу что о м51.. Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 04.07.2014 в 16:54. | ||
|
05.07.2014, 18:38 | #17 | |
Новичок Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ Авто: BMW E36 318TDS 97г | Цитата:
Вот, например, у меня нет насоса подкачки в баке! А до клапана обратки нужно еще добраться и, вообще, его лучше не трогать, если он нормально работает! у моего фиата D9B груша в магистралке стояла по умолчанию (с завода , есть в каталоге). Все великолепно прокачиваетя (проверено практикой),часть бензина пройдет через плунжер , остатки уйдут в обратку.(согласен - необходимо некоторое не смертельное усилие) Хозяина темы уже нет на форуме - видимо решил вопрос. Так что категорично что-то доказывать не сталкиваясь с такими проблемами не имеет смысла. | |
|
05.07.2014, 22:36 | #18 |
Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: bmw525TDS |
совершенно точно могу сказать , что насос там очень слабое место , это знают все спецы , буквально говоря летит просто от низкокачественной солярки, что говорить про бензин . То что грубо работает это считай отделался лёгким испугом , проблема проявляется по другому , а именно -горячий двигатель очень плохо заводится ( по началу ) а потом вообще перестаёт пока не остынет,да и холодный не с первого раза . Хорошо бы этого не случилось . Как бы там ни было держите всегда больше половины бака ,это прописная истина, немного помогает
|
|
05.07.2014, 22:57 | #19 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Мы не говорим о вашей машине, а речь о условно нормальном авто с работающим насосом в баке. Зачем сразу предлагать колхоз? Цитата:
Цитата:
А можно и вообще не прокачивать плунжер(стартером естественно), достаточно саму полость тнвд(cм выше). Далее несолько сек прокрутки, и авто заведется.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 05.07.2014 в 23:29. | ||
|
08.07.2014, 13:52 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara Авто: бмв 730Д 2000 | fikhtner, Ты вряд не ставь со своим тдс, м57 совсем другой дизель, там стоит насос который при включеном зажигании за пять минут ведро топлива перегонит под давлением 3 атм, и твою грушу он как тузик грелку порвет, так что прежде чем умничать . Если м51 , то релюшку перемыкаешь иждешь , а клапан на обратке просто ослабил чтоб воздушную шапку и остаток бенза согнать. Груша м21 и твоему тазу не помешает. |
|