|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2014, 23:12 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | E83 2.0d oшибка по расходомеру 3FF0
Добрый вечер, любители BMW. Машина 2007 года. Подскажите пжл куда смотреть дальше. Ситуация такая : после замены расходомера (bosch) и проведения соответствующей его адаптации всеравно появляется ошибка по нему 3FF0 - несоответствие заданного количества воздуха с фактическим. Что было сделано: почистили заслонки впускного коллектора, клапан ЕГР, заменен всасывающий трубопровод для чистого воздуха. Утечки воздуха вроде нигде нет. Вместе с этим наявны еще ошибки по сажевому фильтру 480А и 481А - противодавление за пределами максимума - делаю вывод, что забит сажевый. К машине подключались ДИСом. Как победить ошибку по расходомеру???? Неужели новый расходомер выдает неправильные параметры ??? Последний раз редактировалось вадуха; 04.10.2014 в 23:13. |
|
04.10.2014, 23:29 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | Скриншоты не делал. По наддуву была разница в 30 единиц (1000/1030), противодавление на холостых было около 40. Нужно было скрин сделать, там же были все параметры, при которых записалась ошибка.
Последний раз редактировалось вадуха; 04.10.2014 в 23:42. |
|
05.10.2014, 16:10 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым.
|
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | вадуха (05.10.2014) |
05.10.2014, 17:00 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | Цитата:
Думаю, если запустить в ЭБУ ДДЕ процесс регенерации через сканер, после удаления ошибок, то что это может дать при забитом фильтре - скорее ничего не даст. Последний раз редактировалось вадуха; 05.10.2014 в 17:04. | |
|
05.10.2014, 17:23 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Да чем только не моют, водой теплой мыльной, есть спец жидкости даже, керхером, главное вымывать это все против движения. Принудительно запустить то конечно можно если вообще запустится при этих картинах неисправности. Но полезность этого действия действительно не ясна, сажевый может быть уже давно оплавлен со входа и ничем ему уже не помочь.
|
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | вадуха (05.10.2014) |
05.10.2014, 18:29 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Выкидывай сажевый и АГР, перепрошивай DDE за минусом выше перечисленного дерьма, можно ещё лёгкий чип-тюнинг. По поводу ошибок по расходомеру не парься, скорее всего из-за АГР.
|
|
05.10.2014, 18:30 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз | |
|
05.10.2014, 18:40 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего.....
|
|
Сказал Спасибо tuner за это сообщение: | вадуха (05.10.2014) |