Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 15:31 #21
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: **

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nur99 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! А вы решили проблему? Один в один как у Вас. Долгий завод, тяга на низах упала, и расход 12,5 литров
У знакомого было - поменял ТНВД и всё решилось.
5647 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 5647 за это сообщение:
nur99 (03.04.2015)
Старый 14.04.2015, 19:57 #22
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Да ,там проблемы не было, просто хозяин сравнивал две машины, чисто субъективно ,
а Вам надо выложить все данные параметры при заводке и работающем двигателе .
Докладываю: проблему с долгим заводом решил - на стенде проверили все форсунки, 4 из которых под замену (износ клапанов - обратка), сейчас заводится как с нова. Попутно помыл расходомер, поставил заглушки вместо вихревых заслонок, тк весь блок был в масле.
Но былой тяги всё равно нет, динамика разгона слабая, ускорение при езде тоже не то, что было раньше. По ощущениям до 2 тыс. оборотов эта вялость наблюдается. И кст. в спорт режиме (там обороты автоматом до 2тыс поднимаются) всё норм.
По данной проблеме хочу проверить расходомер, регулятор давления и редукционный клапан (инпу заказал). Забыл сказать, что задолго до этого менялся ТНВД, поставили новый не оригинал (бош). Кто-нибудь может параметры рабочей машинки привести по расходомеру и давлению?
Спасибо.
alexapu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2015, 19:17 #23
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

коллектор треснул, тяги на низах не будет
K73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 16:54 #24
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Bmw e53

По умолчанию

На m57 tu такая же проблема проверил все что можно вакуумную магистраль , диафрагмы , электроклапана местами менял , все ровно на низах тяга отсутствует (
samaly47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 16:57 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Bmw e53

По умолчанию

M57 Ty аналогичная проблема на низах нет тяги, проверил электроклапана,байпасную заслонку,регулировочный клапан, тяги нету
samaly47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 21:01 #26
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Выкладываю данные со своей ласточки,
может кому пригодятся
ЕГР заглушен , небольшой тюн двигателя ,сажевый родной не забитый.
Егр заглушен и по этому actual air mass больше значение чем рассчитанное.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 22:47 #27
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Вернусь к этой теме .
Со временем машина стала заводится на холодную хорошо, а на горячую долго.
Приговор замена форсунок (льют в обратку).
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)